На волне тренда об ответственном потреблении выходит все больше книг об ограничении покупок,публикуется все больше статей о том, каков он, необходимый минимум. Но если с одеждой, обувью и аксессуарами все относительно понятно: во многих из них мы действительно не нуждаемся, а покупаем импульсивно или под влиянием неочевидных причин. С косметикой же всё не так просто. Под влиянием ухудшающейся экологии, растущих стрессов на работе и внешнего давления со стороны моды, глянца блогеров – большинство женщин чувствуют, что им необходима косметика. И они правы! Просто к покупке и потреблению и здесь стоит подходить ответственно, а выбор и процесс покупки должны быть обдуманными. Расскажем, в каких случаях стоит покупать косметику и парфюмерию в интернете, например, в онлайн-магазине https://parfumcity.com.ua/catalog/kosmetika.
Когда цена имеет значение
Если задумываетесь о том, как сэкономить на косметике, – вам прямая дорога в интернет. Благодаря отсутствию или сокращению расходов на продавцов, аренду помещений, офлайн-рекламу – интернет-магазины могут себе позволить снижать цены на товары, которые предлагают. Благодаря этому по сравнению с аналогами, которые продаются в обычных магазинах и бьюти-бутиках и даже федеральных сетях, цены в интернет-магазинах ниже. Кроме того, в онлайне очень важен показатель оборачиваемости товаров (место на складе нужно постоянно освобождать под новые, более актуальные предложения) – поэтому интернет-магазины часто радуют постоянных и новых покупателей привлекательными скидками. Достаточно подписаться на рассылку и не упускать подходящий момент.
Когда мало времени на походы по магазинам
В интернет-магазине можно купить «всё и сразу», не тратя времени на поиски разных наименований в нескольких косметических сетях. Всё потому, что ассортимент гораздо шире, чем в обычных магазинах (если только речь не о бьюти-гипермаркетах).
Когда нужен редкий продукт
Некоторые из нас покупают редко да метко, нацеливаясь на уникальный продукт, о котором прочитали в журнале или в интернет-отзывах. Не всегда удается найти этот продукт в офлайн-магазине, особенно если живешь в небольшом провинциальном городе. В интернет-магазине шансов больше.
Когда «не горит»
Если крем закончился, и кожу стягивает после умывания, – незачем тянуть с покупкой нового в ближайшем магазине косметики. Но если баночка еще не пуста, то есть время найти лучшее и выбрать наиболее экономичное – в интернет-магазине.
Когда точно знаешь, что нужно
При покупке в интернете есть получить не то, что ожидал. И речь вовсе не о качестве, а о потребительских характеристиках. В обычных магазинах иногда раздают пробники или дают понюхать тестер. В интернете сначала покупка – потом, возможно, и пробников к заказу добавят. Если же точно знаете название марки, продукта – например, уже пользовались им или попробовали крем у подруги или тестер в офлайн-магазине – покупать в интернете и выгоднее, и спокойнее.
Когда есть единомышленницы
Чем больше сумма заказа в интернет-магазине, тем экономичнее и выгоднее получается каждая единица этого заказа. Если в вашем окружении есть подруги, которые тоже следят за собой и активно пользуются косметикой, обсудите с ними возможность совместного заказа через интернет.
Когда вы за ответственное потребление
Мы писали об этом вначале – этим и завершим.
Покупки в интернете – это меньше спонтанных, импульсивных, необдуманных
покупок, ведь есть возможность положить товар в корзину, но не оплачивать
покупку сразу, выждать немного, подумать. Благодаря этому вы покупаете лишь
самое важное и необходимое, не перегружая планету предметами, которые оказались
не нужны и – отправились в мусор.