СУММА ПОЖЕРТВОВАНИЙ В ФОНД AVON ДОСТИГЛА $1 МЛРД
18/03/2016
71

Несмотря на общий прогресс, проблемы рака молочной железы и насилия в семье по-прежнему оказывают влияние на женщин по всему миру. С диагнозом «рак груди» сегодня сталкивается каждая восьмая жительница нашей планеты, а каждая третья страдает в результате гендерного насилия.

В России угроза развития рака молочной железы затрагивает 12,1% женщин. За 75 лет жизни минимум 5 россиянок из 100 заболевают раком груди. Главным способом борьбы против РМЖ в настоящее время остается его своевременная диагностика. Но даже понимая это, более половины наших соотечественниц никогда в жизни не делали маммографию.

В рамках Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди», которая пришла в нашу страну в 2002 году, с 2013 года проводятся акции по раннему выявлению рака груди «Розовая ленточка в твоем городе». Их основная цель – предоставить женщинам дополнительную возможность пройти бесплатное обследование молочных желез (маммографию) и проконсультироваться со специалистами по всем волнующим их вопросам. Только в прошлом году ею воспользовались более 9 800 пациенток, 231 из которых получили направления на дополнительное обследование с подозрением на онкологические заболевания молочной железы. Всего же за время проведения акций участие в них приняли порядка 25 000 женщин.

Наряду с этим Avon оказывает материально-техническую помощь российским онкологическим центрам.

Создана бесплатная горячая линия (8 800 200 70 07), в рамках работы которой на вопросы женщин о различных заболеваниях молочных желез отвечают высококвалифицированные специалисты ведущих клиник Москвы: онкологи, маммологии и психологи.

Помимо этого, компания ежегодно инициирует масштабные просветительские проекты, направленные на популяризацию ранней профилактики рака груди. В октябре 2015-го в качестве главного инструмента коммуникации решено было выбрать интернет: это позволило обратить внимание молодых девушек на необходимость регулярных обследований у маммолога. В результате информационная кампания Avon охватила более 12,5 млн человек.

«Avon – компания, которая работает во имя женщин. И это не пустой лозунг, а статус, который мы подтверждаем на протяжении многих десятилетий, - подчеркивает Елена Старкова, генеральный директор Avon в России. – Рак груди и домашнее насилие – острейшие социальные проблемы, с которыми сталкиваются женщины по всему миру и которые требуют всестороннего участия общества. Благотворительные программы Avon подходят к их решению комплексно: мы помогаем объединять усилия власти, общественных организаций и бизнеса. Спустя 130 лет с момента создания этой компании, мы продолжаем делать то, о чем мечтал ее основатель: заботимся о женщинах, их безопасном настоящем и здоровом будущем».

Вам также будет интересно
«Не хочу, не буду!» - ребенок не желает учить стихотворенияЧитать статью
Логопед онлайн – современный форматЧитать статью
7 причин не приучать ребенка к пустышкеЧитать статью
Зубные протезы «сэндвич»Читать статью
Индейка в детском питанииЧитать статью
Какие они, дети от 3 до 7Читать статью
Комментарии
Подпишитесь на рассылку полезных статей от "НЯНЯ.РУ"