Поиск

Александр Овечкин стал официальным амбассадором бренда Johnson’s® для детей

20.04.2020
437

Семья ОвечкиныхСотрудничество бренда Johnson’s® для детей и звезды мирового хоккея будет проходить под слоганом новой кампании «Нежность – это сила». В её рамках Александр принял участие в создании серии видеороликов, сюжетные линии которых разворачиваются вокруг домашних ритуалов семьи Овечкиных, раскрывающих нежные отношения папы и маленького сына.

Александр Овечкин вместе со своей женой Настей и сыном Сережей приняли участие в записи серии роликов для новой рекламной кампании Johnson’s® для детей. В коротких видео Настя, выступающая в роли блогера, знакомит зрителей с трогательными зарисовками из жизни своей семьи. О том, как папа играет вместе с сыном в хоккей, купает его или делает массаж, или как вместе с мамой укладывают Сережу спать и поют колыбельную. В первом вышедшем ролике демонстрируются милые моменты общения Александра Овечкина со своим сыном, которые отражают основную философию бренда «Нежность – это сила».

«Мы с Настей очень рады возможности рассказать вам о бренде Johnson’s для детей. Нам кажется, что Johnson’s затрагивает очень важную тему для всех родителей. Ведь с рождением малыша мы открываем в себе новые стороны. А я для себя понял главное: моя настоящая сила – это необыкновенная нежность к моему сыну. Стараюсь проводить свободное время с Сережей, мы много играем, я сам купаю его, вместе с Настей делаем ему массаж, укладываем спать. А засыпать он любит с клюшкой. Все это – очень дорогие для меня моменты нежности, которые я провожу с моей любимой семьей. И я очень ценю их. Хочу, чтобы папы знали, нежность – это сила, а совсем не слабость. Будьте сильными. И нежными», – Александр Овечкин.

Выбор в пользу звезды НХЛ, как нового лица бренда, пал не случайно. Александр Овечкин известен всему миру, как талантливый хоккеист. Но дома этот сильный мужчина становится просто любящим и заботливым отцом и мужем. «Нежность – это сила» – основное сообщение новой кампании, которое совместно транслируют бренд Johnson’s® для детей и его новый амбассадор. Сегодня компания с многолетней историей и знаменитый хоккеист объединили свои усилия, чтобы донести простую, но важную мысль: отцы не должны стесняться проявления нежности к своему ребенку, к семье, к миру, не должны скрывать свои нежные чувства. Именно в эти моменты проявляется не слабость характера, а напротив его истинная сила.

Johnson’s® для детей видит свою миссию в том, чтобы сделать мир добрее и лучше благодаря проявлению нежности даже в мелочах. Бренд заботится о том, чтобы малыши с самого рождения были окружены нежностью благодаря самым безопасным формулам и самым удобным упаковкам. В 2019 году компания провела глобальную трансформацию Johnson’s® для детей, сделав составы продуктов более натуральными, а упаковку максимально удобной для родителей.

Выпрямитель для волос Читать статью
Коллекция Filigran от Röndell - филигранное исполнение любимых блюдЧитать статью
Паровая станция Читать статью
Масштабный форум «КРЕПКАЯ СЕМЬЯ – ВСЁ БЕРЕМЕННЫМ!», посвященный материнству и рождаемости, пройдет 4-5 апреля в МосквеЧитать статью
Банановое предназначениеЧитать статью
Олимпиада для школьников 2–6-х классовЧитать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.