Бренд Rexona совместно с городом построил веломаршрут от Мытищ до метро "Медведково"
Развлечения
Бренд Rexona совместно с городом построил веломаршрут от Мытищ до метро "Медведково"
29.09.2017
            Впервыекоммерческая организация инвестировала в развитие инфраструктуры города: взавершение третьего сезона проекта НЕПОТЕКА 3.0 бренд Rexona принял участие в строительстве участкавелодорожки Москва — Мытищи. Средствана его благоустройство конвертированы из движений, сделанных участникамипрограммы НЕПОТЕКА НА ДОБРО. Официальное открытие велодорожки состоялось22 сентября 2017 года.            
130

Проект НЕПОТЕКА 3.0 бренд RexonaЖители Северного Медведково и подмосковных Мытищ выразили благодарность бренду Rexona и городу за благоустройство части веломаршрута, который связал жилой микрорайон Московской области со станцией метро «Медведково» новым благоустроенным подмостовым пространстом на 91 км МКАД. Реализовать строительство в срок стало возможно благодаря проекту НЕПОТЕКА 3.0, который был поддержан Министерством транспорта Московской области, Департаментом транспорта Москвы и управой Северного Медведково.

«Мы рады участию коммерческих компаний в реализации городских задач, тем самым они доказывают свою вовлеченность в жизнь города и социально важные для жителей проекты. В Москве, как и в Подмосковье, очень много велосипедистов, людей, которые ведут здоровый образ жизни. Мы не раз получали от них просьбы организовать велодорожку между регионами. Появление этого маршрута очень ждали москвичи, в особенности жители Мытищ.», – сказала заместитель руководителя столичного департамента транспорта Алина Бисембаева.

Более 300 000 «непотечников» за шесть недель проекта совершили  почти 600 миллиардов движений, которые были конвертированы в деньги – более 2 000 000 рублей. В рамках направления НЕПОТЕКА НА ДОБРО бренд Rexona направил эти средства на строительство части веломаршрута.

Вот так стремление к активному образу жизни в программе НЕПОТЕКА 3.0 от Rexona с пользой для себя и общества приносит реальные результаты и вдохновляет еще больше людей активно двигаться и не останавливаться перед временными трудностями. В планах бренда — новые масштабные проекты, также не исключен запуск четвертого сезона — НЕПОТЕКИ 4.0! Следите за обновлениями и новостями на сайте непотека.рф и в группах в социальных сетях бренда Rexona!

 

 

Вам также будет интересно
Лак-антистатик: защита от пушения и электризации волос в холодный сезон Читать статью
Вечный огоньЧитать статью
Первые в России детские сырыЧитать статью
Как получить удовольствие от глажки бельяЧитать статью
Обезопасить себя и близких от вирусов и бактерийЧитать статью
Современные поэты: кого читать осенью 2020?Читать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.