Поиск

Бренд NIVEA подвел итоги всероссийского конкурса «Голосуй за свой каток!»

12.02.2020
369

Бренд NIVEA подвел итоги шестого социального конкурса «Голосуй за свой каток!», направленного на реконструкцию заброшенных дворовых площадок. Новые катки появились сразу в 3 населенных пунктах: еще одну возможность вести активный образ жизни получили тысячи российских семей из Ярославля, Кандалакши и Селенгинска.


«Голосуй за свой каток!»

По данным опроса ВЦИОМ, с 2005 до 2017 г. процент россиян, проводящих досуг за компьютером, вырос в 4(!) раза – с 5% до 21%. Доля тех, кто в свободное время предпочитает заниматься спортом, также возросла, однако результат гораздо менее впечатляющий – с 5% до 12%. И так как ключевая миссия NIVEA заключается в заботе о людях самыми разными способами, с 2014 года бренд проводит восстановление старых катков по всей стране. Ведь открытие ледовых площадок – это и повод чаще видеться с родственниками и друзьями, и мотивация присоединиться к ведению активного образа жизни. Возможно, именно на дворовом катке, восстановленном при поддержке NIVEA, взойдут новые спортивные звезды!

В каждом из городов-победителей в честь открытия катков состоялся настоящий семейный праздник: мероприятия традиционно отличались невероятно теплой и душевной атмосферой. Поздравить местных жителей со стартом работы катков приезжали и знаменитые фигуристы – Ирина Слуцкая и Илья Авербух, которые, несмотря на свой плотный график, нашли возможность посетить города-победители и провести мастер-класс для детей.

«Мы задумывали конкурс «Голосуй за свой каток!» не просто как способ привлечь большое количество людей к ведению активного образа жизни, но и как возможность подарить российским семьям еще один повод собираться вместе и проводить время в кругу родных и близких. Каток, вопреки стереотипам, это не только площадка для занятий спортом: на отреставрированных площадках мы будем рады видеть каждого, вне зависимости от возраста, интересов и физической подготовки!», – отметил директор по маркетингу NIVEA Россия и СНГ Тома Додан.

Победителями конкурса NIVEA «Голосуй за свой каток!» и обладателями новых ледовых площадок в 2019 году стали Ярославль (категория «Большие города») и Селенгинск («Маленькие города»), а специальным призом за высокую активность и волю к победе по решению жюри была награждена Кандалакша. А всего за историю конкурса бренд восстановил целых 18 катков!

Вам также будет интересно
Веселье и творчество с MothercareЧитать статью
Новая линейка продуктов "Добрый"Читать статью
Блинчики для отличников: акция в «Теремке»Читать статью
Печенье и готовые завтраки от нового бренда Kellogg’s DinosaursЧитать статью
Напольные весы от VITEKЧитать статью
Новая линейка косметики Avon «Чистый кислород» Читать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.