Создатели французского бренда L’OR
считают, что пленительный аромат и нежный вкус кофе – такое же наслаждение, как прогулка по
ночному Парижу, волшебный аромат цветов или теплые капли летнего дождя. В новом видео Диму
Билана очаровывает и манит за собой в целый мир таких совершенных в своей
простоте удовольствий девушка-видение, которая раскрывает все его чувства и
помогает взглянуть на привычные вещи под новым углом.
"Новое видео, которое мы сняли вместе с кофейным брендом
L'OR, напоминает самые первые мои клипы – оно тоже о влечении к прекрасному, но
чувства, которые в нем показаны, уже не юношеские, а зрелые. Мне искренне
понравился результат и надеюсь, что просмотр видео станет удовольствием для
всех зрителей, ведь именно чувство наслаждения от простых, но одновременно
необыкновенных моментов мы и хотели показать" – поделился впечатлениями о съемках Дима Билан.
Ролик «Совершенное удовольствие» стал
началом национальной кампании бренда: с 30 октября на сайте lor.promo каждый
сможет открыть для себя совершенные
удовольствия вместе с Димой Биланом и получить возможность выиграть призы для
настоящих ценителей кофе.
Кофе L’OR появился во Франции 26 лет назад, а в
2010 вышел на мировой рынок, мгновенно завоевав репутацию изысканного и
премиального напитка благодаря интенсивному вкусу, пленительному аромату и
безупречному качеству. Его название переводится с французского языка как
“золото”, и именно с драгоценным металлом высшей пробы можно сравнить каждый
глоток французского кофе. Откройте для себя совершенное удовольствие - кофе
L’OR.