Этой осенью PepsiCo объявляет погоню за «дольками», запустив
всероссийскую промокампанию от четырех популярных соковых брендов. В основу креативной идеи
акции «Моя
долька» легла популярная детская считалочка. Участникам акции предлагается
разделить между собой 10 миллионов рублей за 10 недель.
Организаторы
акции разработали оригинальную механику, которая заключена в слогане кампании:
«Пей сок – и богатей». Еженедельно получить свою «дольку» от одного миллиона
рублей возможно, покупая соки и активируя чеки на сайте www.moyadolka.ru. За каждые 100 рублей участнику акции выдается одна «долька». Чем
больше сока в корзине покупателя, тем больше «долек» ему достанется и, таким
образом, на большую долю от еженедельного приза он может рассчитывать.
«За последние
5 лет в промомеханиках и призовых историях не происходило ничего принципиально
нового. В нашей акции необычно все! Впервые в истории соковой категории PepsiCo
мы объединили 4 наших ведущих бренда и предлагаем покупателям «поделить на
друзей» награду в 10 миллионов, - рассказывает коммерческий директор категории
соков Евгений Капустин. – Но это еще не все сюрпризы. Неожиданно интересно
заявить о проекте нам поможет группа «FRUKTbI».Яркая индивидуальность
каждого участника группы, настроение и характер всего музыкального
коллектива отражают дух наших брендов. И мы очень довольны тем, как в ролике
им удалось раскрыть «исключительность» каждого сока, участвующего в нашей
акции».
Музыка и слова
к «сочному» хиту «Пей сок – и богатей!» были написаны группой «FRUKTbI»
буквально за один день. И уже спустя неделю команда приступила к съемкам клипа
под руководством Александра Игудина - одного из самых
востребованных российских клипмейкеров. На его счету более 250 клипов, в том
числе для звезд мировой величины. «Фруктовый» хит этой осени доступен на сайте
акции.
Кроме того, в
рамках поддержки промокампании покупатели увидят:
- Рекламный ролик с запоминающимся мотивом на всех телеканалах
страны;
- Анонсы с вовлекающей механикой в сети Интернет и социальных сетях;
- Яркие мероприятия в развлекательных центрах и точках продаж.
Подробную
информацию об акции и условиях участия можно найти на сайте www.moyadolka.ru.