Поиск

Группа «FRUKTbI» записали сочный хит про десять миллионов

26.09.2017
            J7®, «Любимый», «Фруктовый сад» и «Я» стали героями музыкального хита известной российской поп-группы «FRUKTbI». Поводом для «дружбы» брендов с музыкальным коллективом стала новая промокампания с беспрецедентным призовым фондом – 10 миллионов рублей, которые будут распределены между всеми участниками акции.            
306

Моя долькаЭтой осенью PepsiCo объявляет погоню за «дольками», запустив всероссийскую промокампанию от четырех популярных соковых брендов. В основу креативной идеи акции «Моя долька» легла популярная детская считалочка. Участникам акции предлагается разделить между собой 10 миллионов рублей за 10 недель.

Организаторы акции разработали оригинальную механику, которая заключена в слогане кампании: «Пей сок – и богатей». Еженедельно получить свою «дольку» от одного миллиона рублей возможно, покупая соки и активируя чеки на сайте www.moyadolka.ru. За каждые 100 рублей участнику акции выдается одна «долька». Чем больше сока в корзине покупателя, тем больше «долек» ему достанется и, таким образом, на большую долю от еженедельного приза он может рассчитывать.

«За последние 5 лет в промомеханиках и призовых историях не происходило ничего принципиально нового. В нашей акции необычно все! Впервые в истории соковой категории PepsiCo мы объединили 4 наших ведущих бренда и предлагаем покупателям «поделить на друзей» награду в 10 миллионов, - рассказывает коммерческий директор категории соков Евгений Капустин. – Но это еще не все сюрпризы. Неожиданно интересно заявить о проекте нам поможет группа «FRUKTbI».Яркая индивидуальность каждого участника группы, настроение и характер всего музыкального коллектива отражают дух наших брендов. И мы очень довольны тем, как в ролике им удалось раскрыть «исключительность» каждого сока, участвующего в нашей акции».

Музыка и слова к «сочному» хиту «Пей сок – и богатей!» были написаны группой «FRUKTbI» буквально за один день. И уже спустя неделю команда приступила к съемкам клипа под руководством Александра Игудина - одного из самых востребованных российских клипмейкеров. На его счету более 250 клипов, в том числе для звезд мировой величины. «Фруктовый» хит этой осени доступен на сайте акции.

Кроме того, в рамках поддержки промокампании покупатели увидят:

  • Рекламный ролик с запоминающимся мотивом на всех телеканалах страны;
  • Анонсы с вовлекающей механикой в сети Интернет и социальных сетях;
  • Яркие мероприятия в развлекательных центрах и точках продаж.

Подробную информацию об акции и условиях участия можно найти на сайте www.moyadolka.ru.

 

 

Вам также будет интересно
Веселье и творчество с MothercareЧитать статью
Новая линейка продуктов "Добрый"Читать статью
Блинчики для отличников: акция в «Теремке»Читать статью
Печенье и готовые завтраки от нового бренда Kellogg’s DinosaursЧитать статью
Напольные весы от VITEKЧитать статью
Новая линейка косметики Avon «Чистый кислород» Читать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.