Вот уже четвертый год подряд марка по уходу за детской кожей JOHNSON’S® Baby удостаивается признания со стороны своих потребителей. Получив награду «Марка доверия», JOHNSON’S® Baby выражает особую благодарность своим потребителям. Ведь такое признание вдохновляет на постоянное совершенствование продукции и запуск новинок, радующих мам и малышей.
По результатам исследования "European Trusted Brands", проведенного изданием «Ридерз Дайджест» в 15 европейских странах, включая Россию, бренд JOHNSON’S® Baby в 2007 году вновь стал обладателем почетного титула «Марка доверия» в категории «Средство по уходу за кожей ребенка» в России.
«Марка доверия» – это самое крупномасштабное и независимое исследование в Европе, целью которого является определение торговых марок, которые пользуются наибольшим доверием среди европейских потребителей, а также оценка этих марок с точки зрения качества, стоимости, положительного имиджа бренда и понимания нужд покупателя. В 2007 году исследование проводилось на 13 языках в 15 странах Западной и Восточной Европы, включая Россию.
JOHNSON’S® Baby, марка средств для всестороннего ухода за нежной детской кожей, ставит перед собой задачу быть поддержкой для мам, помогая им справляться с ежедневными обязанностями. JOHNSON’S® Baby считает, что уникальная эмоциональная связь между мамой и малышом особенно важна, поэтому старается облегчить заботы мамы, чтобы она как можно больше времени посвящала общению с крохой.
Пресс-центр JOHNSON’S® Baby