Поиск

JOHNSON’S® Baby представил масштабный проект «Вместе за безопасность детей!»

12.05.2014
             24 апреля в Москве бренд JOHNSON’S®Baby представил уникальный проект, посвященный актуальной теме детской безопасности.            
220

 

JOHNSON’S® Baby знает, что малыш – это маленький первооткрыватель, который с самого рождения каждую минуту познает новый для него мир! А самые надежные помощники в изучении всего нового – родители! Именно мама и папа заботятся о безопасности ребенка, помогая ему чувствовать себя защищенным и смело открывать новые горизонты. Поддерживая родителей в этом стремлении, JOHNSON’S® Baby запускает масштабную кампанию «Вместе за безопасность детей!».


JOHNSON’S® Baby

 

Известно, что падение с высоты - это самый распространенный вид травм среди детей, регистрируемых в  отделениях неотложной помощи. Но знаете ли вы, что специальные замки или другие элементы защиты на окнах в домах снижают степень риска для ребенка на 50%? Как предотвратить несчастные случаи дома, на детской площадке и дороге, расскажет Азбука Безопасности. Для создания всестороннего, грамотного и интересного руководства для взрослых и детей мы собрали самых разных специалистов. Эксперты в области детской безопасности психолог, доктор-травматолог, специалисты по пожарной безопасности и правилах поведения на дороге напомнят родителям основные правила детской безопасности. А детский писатель Анастасия Орлова представит правила безопасности в стихах, чтобы родители смогли выучить их вместе с детьми.


JOHNSON’S® Baby


Проект «Вместе за безопасность детей» поддержали международная организация Safe Kids WorldWide, которая занимается предупреждением причинения вреда детям и заботой об их безопасности, ЮНЕСКO, Главное управление МЧС России по городу Москве и заботливые звездные родители: Олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Ольга Кужела, телеведущая Тутта Ларсен и музыкант Роман Жуков.


JOHNSON’S® Baby


Комментируя анонсирование масштабного проекта, Наталья Павлова, менеджер по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью Johnson & Johnson, сказала: «С самых первых дней жизни каждый родитель делает все, чтобы его ребенок был в безопасности и рос здоровым. Это включает правильный уход за малышом, безопасные дом, прогулка, путешествие, поведение на дороге. JOHNSON’S® Baby хочет привлечь внимание общественности к вопросам безопасности и помочь родителям сделать пространство их малыша максимально комфортным и безопасным. В рамках проекта первой будет запущена онлайн Азбука Безопасности,  а в планах на будущее - целый портал, на котором можно будет  узнать много интересного, в игровой форме научить ребенка азам безопасности, проверить свой дом на наличие «небезопасных мест», а также скачать удобное приложение в дорогу».


Запуск кампании «Вместе за безопасность детей» и Азбуки Безопасности назначен на 1 июня 2014 года. Вместе мы сможем подарить нашим детям безопасное детство!


Вам также будет интересно
Веселье и творчество с MothercareЧитать статью
Новая линейка продуктов "Добрый"Читать статью
Блинчики для отличников: акция в «Теремке»Читать статью
Печенье и готовые завтраки от нового бренда Kellogg’s DinosaursЧитать статью
Напольные весы от VITEKЧитать статью
Новая линейка косметики Avon «Чистый кислород» Читать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.