Вместе с Purina проект будет работать над
формированием социальной ответственности владельцев домашних животных и
осознанного подхода к содержанию любимцев: воспитанию, подбору питания, лечению
и адаптации.
Медиапроект объединит разделы «Новости», «Истории» с
лонгридами и репортажами, «Как правильно»с инструкциями по
актуальным аспектам взаимодействия с питомцами, «Милота» с
развлекательными материалами, тестами и викторинами, где предусмотрено широкое
применение мультимедийных форматов. В рамках проекта также запущен бесплатный
сервис «Консультации», позволяющий пользователям напрямую задавать
профессионалам вопросы о здоровье и поведении питомцев, уходе за ними,
дрессировке и других аспектах жизни. Контент сайта будет создаваться в тесном
сотрудничестве со специалистами, в числе которых зоопсихологи, кинологи и
представители благотворительных фондов.
Питомцы Mail.Ru будет поддерживать программы зоозащитных
фондов и приютов, прошедших проверку сервиса Добро Mail.Ru.
«Команда ставит перед собой амбициозные цели: используя
свой опыт и накопленные знания о предпочтениях пользователей, стать экспертным
сайтом о домашних животных и лидером по охвату в данной категории медиа,
– комментирует директор медиапроектов Mail.Ru
Group Анатолий Рожков. – Уже в ближайшем будущем на портале
появится возможность получать персонализированный контент и рекомендации,
указав информацию о своем питомце».
Эксклюзивный партнер проекта, бренд Purina, являясь
экспертом в области ухода за домашними животными, помимо участия в разработке
контента, обеспечит проведение консультаций ветеринарных врачей, а также
предоставит рекомендации по питанию домашних любимцев.
«Мы рады участвовать в этом удивительном путешествии по
созданию одного из крупнейших в России порталов, посвященных заботе о домашних
животных. Питомцы Mail.ru – это результат профессиональной работы команды
Mail.ru Group совместно с экспертами Purina. Для нас это отличный повод
проявить нашу любовь к домашним животным, поделиться своим опытом и знаниями, а
также стать надежным другом на просторах Интернета, который поможет сделать
счастливой и полноценной жизнь домашних питомцев в России. Это уникальная
возможность живого диалога с теми, кто любит своих питомцев и заботится о них.
Мы верим, что, людям и домашним животным лучше, когда они вместе» - прокомментировал Рикардо Прието-Ортиз,
региональный директор по маркетингу «Нестле Пурина ПетКер».