Поиск

Международная специализированная выставка товаров для детей в Казахстане «ДЕТСТВО’10», 9-11 сентября 2010 года в г. Алматы.

15.04.2010
538

Уважаемые Дамы и Господа! 

   

Не пропустите единственную Международную специализированную выставку товаров для детей в Казахстане «ДЕТСТВО’10», 9-11 сентября 2010 года в г. Алматы.

 

О нас

Выставочная компания «ALEXPO» - бизнес единица, осуществляющая свою деятельность с начала 2008 года занимается организацией и проведением специализированной Выставки детских товаров «Детство-2008» (4-6 сентября 2008 г.) «Детство-2009» (10-12 сентября 2009 г.).

Невзирая на достаточно молодой возраст компании, ее сотрудники имеют богатый опыт проведения и организации масштабных PR и выставочных мероприятий, как в Казахстане, так и за рубежом. В частности, три ведущих специалиста нашей компании квалифицируются как выставочные работники международного класса со степенью Магистров Бизнес Администрирования.

  

 Поддержка

 Международный проект «Детство» проходит регулярно в г. Алматы при поддержке Министерства Образования и Науки Республики Казахстан, Национальной Ассоциации Лиги Потребителей, Торгового Представительства Посольства России в Казахстане,  НАИР ЭКСПО.

О проекте

Первая Международная выставка товаров для детей «Детство -2008» успешно стартовала 4-6 сентября 2008 года. В данной выставке приняли участие свыше 50-ти компаний и более 150 брендов  из Казахстана, России, Украины, Литвы, Германии, Китая и других стран, как ближнего, так и дальнего зарубежья, занимающиеся производством, разработкой и торговлей товаров для детей. На выставке была официально представлена Российская экспозиция, состоящая из ведущих производителей и дистрибьюторов. 

Гордостью выставки являлись такие мировые бренды как, Barbie, Fisher Price, Lego, Bratz, Ravensburger, Orchestra, Simba, Infantino, Kettler (с торговой маркой Herlag), Nuk, Hasbro, Zaрf Creation и многие другие.

 

Успех Первого мероприятия был продолжен на Второй Международной выставке товаров для детей «Детство -2009», которая состоялась 10--12 сентября  2009г. В выставке этого года приняли участие свыше 60-ти компаний  из Казахстана, России, Австрии, США, Монголии и других стран. 

Обзор рынка РК

 

Географическая характеристика

Республика Казахстан – аграрно-индустриальная страна.

Валовой национальный продукт на душу населения 7800 долларов США в год.

Денежная единица Республики Казахстан – Тенге

 

Население  2009 г.

человек

Республика Казахстан

15776492

Алматы, г.

1667143

      Расположение
Казахстан расположен на стыке двух континентов – Европы и Азии. 

    Численность населения Республики Казахстан по состоянию на 3 сентября 2009 года составила 15.776.492.

      В настоящий момент Казахстан занимает  лидирующее положение среди стран СНГ по развитости рыночных институтов, стремясь к ускорению темпов экономических реформ. Вектор развития Казахстана на ближайшие годы- закрепление достигнутых результатов, повышение качества сформированных институтов. Это позволит более активно интегрироваться в мировую экономическую систему, стать лидером рыночных преобразований в странах Содружества.

     Республика Казахстан занимает одно из ведущих мест в инвестиционном рейтинге среди стран СНГ по основным характеристикам инвестиционной привлекательности. Ежегодный суммарный объем прямых инвестиций сохраняется в среднем на уровне 8% ВВП.  Высокий инвестиционный рейтинг Казахстана объясняется действующей в республике нормативно правовой базы по внешнеэкономической деятельности. В будущем  планируется повысить данный рейтинг и дифференцировать финансовые потоки в страну, привлекая портфельные инвестиции.

     Город Алматы.

Город Алматы на сегодняшний день уже представляет: финансово-консультационный центр Республики. Сегодня в Алматы зарегистрировано 45,5 тысяч различных предприятий, при этом действующих 64%, из них 0,57 % - крупные; 2,2 % - средние и 97,23 % - малые. Розничный товарооборот города за отчетный период составил около 6,6 млрд. долларов США, при этом 85% проходит через малые и средние предприятия. Официальное количество зарегистрированных жителей составляет 1665 тыс. человек  Розничный товарооборот на непродовольственные товары за 2008 год составил 16 177 663 497 долларов США, эти же показатели по городу Алматы составляют 6 579 391 424 долларов США. Таким образом средний розничный товарооборот на непродовольственные товары на душу населения в год по городу Алматы составляет 4924 долларов США.

 

 

Статистика Детство 2008

 

Экспоненты

50

Посетители BTB

946

Посетители BTC

6750

Общая площадь

1000 м.кв.

 

Статистика Детство 2009

Экспоненты

67

Посетители BTB

992

Посетители BTC

15320

Общая площадь

1800 м.кв.

 

 

Разделы выставки «Детство»:

·         Игры и игрушки

·         Детская одежда и обувь

·         Средства гигиены для детей

·         Книги и диски

·         Товары для новорожденных

·         Товары для будущих мам

·         Специализированные детские издания

·         Детская мебель

·         Детская косметика

·         Детские аксессуары и украшения

Наша цель

Целью проекта «Детство» является развитие и систематизация рынка товаров для детей, а также информирование конечного потребителя о существующих и вновь появляющихся на рынке товарах. В программе выставки проводятся тематические семинары и презентации новинок от компаний-производителей.

 

Мероприятия

В рамках выставки проводятся различные развлекательные мероприятия для детей и их родителей, такие как:

·         дефиле детских модельных агентств с демонстрацией новинок одежды, обуви и украшений от компаний-участников выставки; 

·         организация досуга на Островах творчества, где любой ребенок может заняться рисованием, лепкой, декупажом, сборкой макетов и конструкторов;

·         организация мини-зоопарка с живыми представителями фауны на территории выставочной экспозиции;

·         конкурс детского рисунка;

·         конкурс лучшей детской фотографии среди маленьких посетителей выставки;

·         концерты детских творческих коллективов;

·         игры на детских площадках и батутах;

·         дегустация сладостей от детского кафе;

·         запуск шаров по окончанию мероприятия;

·         благотворительная акция «Детские товары в дар Детским домам г. Алматы».    

Отзывы

Эксперты и игроки рынка детских товаров высоко оценили результаты, как первой, так и второй выставки:

 

- «Выставка «ДЕТСТВО» является Международной и мы рады видеть всевозрастающий интерес к выставке со стороны российских экспонентов и посетителей. Конечно, пожалуй, одна из главных задач, решаемых на выставке – создание условий для делового сотрудничества и налаживания бизнес-контактов, знакомства и общения специалистов из разных стран, занятых в этом бизнесе. Для этого Организаторы постарались предусмотреть целый ряд специальных мероприятий, которые позволят нашим экспонентам не только отлично поработать, но и познакомиться с местными традициями, познакомиться друг с другом, пообщаться и отдохнуть. С благодарностью объявляю, что им это удалось!», Н. Ю. Барулин  - Вице-президент Национальной ассоциации игрушечников России (НАИР), Главный редактор журнала «1001 Игрушка».

 

- «Для нас это новый очень перспективный рынок. Выставка очень понравилась. Было много посетителей в том числе и профессиональных, в рамках выставки проведено несколько интересных семинаров и тренингов. Организаторы оказали теплый прием русской делегации. Организация выставки, освещение в СМИ было на высоте. Большое спасибо «ALExpo», мы обязательно будем принимать участие и в последующих выставках, проводимых в рамках нашей тематики», Светлана Гудым - Коммерческий директор компании «Эльф Маркет».

  

- «Хорошая организация: реклама на целевую аудиторию, отличный подбор участников выставки, были учтены интересы и участников и посетителей, интересный формат выставки, В2В и В2С, поддержка НАИР, конкурсы и детские игровые площадки, объединение интересов отрасли. Большое спасибо организаторам выставки, желаю дальнейших успехов и развития.», Алексей Грибцов – Генеральный директор компании «Торговая сеть ICP».

 

Международная специализированная выставка товаров для детей «Детство» предоставляет прекрасную возможность и перспективы по налаживанию и  укреплению уже имеющихся деловых связей и расширению горизонтов бизнес деятельности путем создания новых контактов, получение обратной связи от покупателей. Участие в выставке «Детство» является гарантией собственной позиции на рынке детских товаров Республики Казахстан.

 

 

 

Банановое предназначениеЧитать статью
Олимпиада для школьников 2–6-х классовЧитать статью
Термопот VITEKЧитать статью
Просто космосЧитать статью
Новые вкусы каш для варки от «ФрутоНяни»!Читать статью
Эффектная внешность, высокая функциональностьЧитать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.