Семейные праздники с мороженым, конкурсами и
развлечениями на свежем воздухе проходят по всей России третий год подряд. Этим летом география фестиваля расширилась, захватив
даже Дальний Восток страны: с мая по август его приняли
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Омск, Тула, Казань, Иркутск, Красноярск,
Тюмень, Сочи и Владивосток. Организаторы выбрали для “Праздников” самые яркие и
значимые места: живописные парки, уютные скверы, величественные набережные и
исторические площади в этих городах.
Темой “Праздников” в этом году стал футбол,
ведь они проходили почти одновременно с Чемпионатом Мира. Организаторы
подготовили десятки спортивных активностей для детей и взрослых. Участники проверяли свою меткость, целясь
в «девяточку» футбольных ворот, испытывали свою ловкость, чеканя мяч на
крутящейся платформе. Оказывались на гигантском поле настольного футбола,
проводили «пломбирный шар» по полосе препятствий, объединялись в команды и
играли целыми семьями.
“У
нас в Тюмени Праздник Мороженого совпал с Днем города. И это очень приятное
совпадение: все жители, как одна большая семья, играли вместе в футбол, болели
друг за друга, смеялись, угощались мороженым. Для меня и моих близких это был
лучший День Города за последние несколько лет, никто ни на секунду не пожалел,
что отложил дела, выбрался в центр города и провел этот прекрасный выходной с
семьей”, - поделилась впечатлениями жительница Тюмени и многодетная мама Елена
Сёмина.
За
каждый пройденный конкурс поклонники мороженого и футбола получали наклейки в
“паспорт игрока”. Пять наклеек давали шанс получить семейный запас пломбира
«Золотой стандарт» или настольный футбол, а семь - забрать гарантированный приз
- «палки-стучалки». Таких активных и спортивных “Пломбирных Чемпионов”,
собравших все семь наклеек, оказалось 30 000 человек из 170 000 посетителей
“Праздников”.
А
для самых творческих и умелых главный спонсор и организатор фестиваля - пломбир
“Золотой Стандарт” - провёл в каждом городе мастер-класс по украшению
мороженого. Произведения кулинарного искусства после занятия можно было забрать
себе. Всего на мастер-классах было использовано 2 тонны натурального пломбира в
вафельном стаканчике.
“Уже 3 года подряд пломбир «Золотой Стандарт» занимает первое
место по результатам независимого тестирования Росконтроля, подтверждая свое
высочайшее качество и безопасность. Мы очень гордимся этими результатами, и
счастливы, что нашу марку признают чемпионом среди пломбиров. Свою радость этим
летом мы разделили с гостями фестиваля. Мы постарались сделать для них яркий и
запоминающийся летний праздник, и конечно подарить самое ценное, что у нас есть
- нашу любовь и 100% натуральный пломбир,” - поделилась Евгения Новицкая, бренд -
менеджер пломбира «Золотой стандарт».
В
торговых точках фестиваля гостей ждали их любимые вкусы пломбира «Золотой
Стандарт» и яркие новинки: эскимо «Сибирские ягоды» с джемом из брусники и
морошки, пломбир в формате «сэндвич» с итальянским шоколадным печеньем, а также
«Трио» в семейно формате ванночки, с тремя разными вкусами в одной упаковке:
сливки, черная смородина и клубника.
Также
на территориях “Праздников Мороженого” расположились лаунж-зоны для отдыха и
концертные площадки, на которых выступали ди-джеи, кавер-группы, самые яркие
танцевальные и вокальные коллективы российских городов.
Ярких
впечатлений для любителей музыки, спорта, веселья и мороженого хватит до
следующего лета. Кстати, на него у “Золотого Стандарта” уже есть планы: в 2019
году помимо уже традиционных “Праздников Мороженого” бренд планирует запустить еще несколько интересных и масштабных проектов, направленных
на активное времяпровождение всей семьей.