Поиск

«Тануки» представил детские наборы «Маша и Медведь»

28.04.2021
58

Рекордсмены Книги рекордов Гиннеса, герои суперпопулярного анимационного сериала «Маша и Медведь» приглашают семьи с детьми в рестораны «Тануки». Теперь к каждому детскому обеду добавляют игрушку — одного из пяти героев мультфильма «Маша и Медведь» или зверька Тануки.

Kid’s Box из «Тануки»

Теперь вместе с каждым Kid’s Box из «Тануки» гости получают фигурку одного из героев мультсериала. Игрушки доступны как при заказе доставки, так и в залах ресторанов. Кроме того, в заведениях бренда детей встречают ростовые куклы Маши и Медведя, а в игровых зонах теперь можно смотреть сам сериал.

«Рассчитываем, что коллаборация со студией Animaccord привлечет больше родителей с детьми в рестораны сети, а нашим маленьким клиентам понравится коллекционировать игрушки, — объясняет Станислав Колосков, CMO TanukiFamily. — У нас уже был положительный опыт сотрудничества с мультфильмами “Ми-ми-мишки” и “Три кота”, тогда удалось увеличить поток гостей с детьми и заказ детских боксов на 5%. Учитывая популярность проекта “Маша и Медведь”, в этот раз мы ожидаем увеличения потока посетителей и роста продаж Kid’s Box на 10%».

В «Тануки» активно развивают концепцию заведений для всей семьи. Есть специальное детское меню, доступное с доставкой, в 45 ресторанах бренда открыты игровые зоны, проходят мастер-классы и анимационные программы.

С игрушкой из мультсериала «Маша и Медведь» доступны три варианта Kid’s Box: с куриным бургером, шашлычками из креветок и куриными наггетсами. Также в каждом наборе есть свежие овощи, картофель фри и десерт.

Цена любого из трех детских обедов — 550 рублей. Каждый седьмой детский обед с игрушкой в «Тануки» будут выдавать в подарок.

«Во время работы по этому направлению, мы стараемся всегда консультироваться с детскими психологами и педагогами. Конечно, к детской еде у нас всегда особый подход, — рассказывает Станислав Колосков, CMO TanukiFamily. — Kid’s Box — это не просто еда, это еще и эмоции, игра, радость общения с любимыми персонажами. Кстати, по итогам первого этапа продаж мы уже заметили, что дети чаще выбирают обеды с куриными наггетсами. Ближе к концу кампании надеемся поделиться аналитикой по вкусам маленьких гостей».

Проект стартовал во всех ресторанах «Тануки» в России. Планируется, что в ближайшее время география расширится дополнительно на рестораны Украины и Казахстана. Встретить Машу и Медведя, посетив рестораны «Тануки», можно будет в течение полугода.

Вам также будет интересно
В России стартует второй этап бесплатного марафона скорочтения Читать статью
Kinder® и WWF России запустили проект «Позаботимся о сайгаках вместе!» в поддержку исчезающего вида степных антилопЧитать статью
«Тануки» представил детские наборы «Маша и Медведь»Читать статью
Помада Avon «Ультра»: создана, чтобы стать №1!Читать статью
Уход за окрашенными и осветленными волосамиЧитать статью
Новый биойогурт «Обнимама» – с клубникой!Читать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.