Рекордсмены Книги рекордов Гиннеса, герои суперпопулярного анимационного сериала «Маша и Медведь» приглашают семьи с детьми в рестораны «Тануки». Теперь к каждому детскому обеду добавляют игрушку — одного из пяти героев мультфильма «Маша и Медведь» или зверька Тануки.
Теперь вместе с каждым Kid’s Box из «Тануки» гости получают фигурку одного из героев мультсериала. Игрушки доступны как при заказе доставки, так и в залах ресторанов. Кроме того, в заведениях бренда детей встречают ростовые куклы Маши и Медведя, а в игровых зонах теперь можно смотреть сам сериал.
«Рассчитываем, что коллаборация со студией Animaccord привлечет больше родителей с детьми в рестораны сети, а нашим маленьким клиентам понравится коллекционировать игрушки, — объясняет Станислав Колосков, CMO TanukiFamily. — У нас уже был положительный опыт сотрудничества с мультфильмами “Ми-ми-мишки” и “Три кота”, тогда удалось увеличить поток гостей с детьми и заказ детских боксов на 5%. Учитывая популярность проекта “Маша и Медведь”, в этот раз мы ожидаем увеличения потока посетителей и роста продаж Kid’s Box на 10%».
В «Тануки» активно развивают концепцию заведений для всей семьи. Есть специальное детское меню, доступное с доставкой, в 45 ресторанах бренда открыты игровые зоны, проходят мастер-классы и анимационные программы.
С игрушкой из мультсериала «Маша и Медведь» доступны три варианта Kid’s Box: с куриным бургером, шашлычками из креветок и куриными наггетсами. Также в каждом наборе есть свежие овощи, картофель фри и десерт.
Цена любого из трех детских обедов — 550 рублей. Каждый седьмой детский обед с игрушкой в «Тануки» будут выдавать в подарок.
«Во время работы по этому направлению, мы стараемся всегда консультироваться с детскими психологами и педагогами. Конечно, к детской еде у нас всегда особый подход, — рассказывает Станислав Колосков, CMO TanukiFamily. — Kid’s Box — это не просто еда, это еще и эмоции, игра, радость общения с любимыми персонажами. Кстати, по итогам первого этапа продаж мы уже заметили, что дети чаще выбирают обеды с куриными наггетсами. Ближе к концу кампании надеемся поделиться аналитикой по вкусам маленьких гостей».
Проект стартовал во всех ресторанах «Тануки» в России. Планируется, что в ближайшее время география расширится дополнительно на рестораны Украины и Казахстана. Встретить Машу и Медведя, посетив рестораны «Тануки», можно будет в течение полугода.