Впервые Valio представил проект, разработанный специально для
потребностей российского рынка. Лицом новой линейки стала российская
фигуристка, чемпионка мира по фигурному катанию Татьяна Навка.
Valio Clean Label – первые на рынке йогурты с полностью «чистым» составом,
созданные специально для россиян. Компания Valio впервые в международной практике начинает вывод продукта с российского
рынка, который является одним из наиболее приоритетных для всей компании. Продажа новинки уже началась в розничных сетях Москвы и Петербурга, а в ближайшее время продукт
будет доступен и в других регионах России.
Родившаяся в Великобритании концепция Clean Label обретает все большую популярность в мире. Если в 2003 году в Северной Америке и Западной Европе было зарегистрировано всего 5 600 продуктов Clean Label, то к 2010 году их число увеличилось до 36 000, т. е. в шесть раз.
Система классификации пищевых добавок, призванных улучшить
потребительские свойства продуктов питания, была разработана Европейским союзом
и предполагает буквенное и числовое обозначение в зависимости от вида добавки.
Определенные нормы потребления «Е»-добавок считаются безопасными, но, тем не
менее, противоречивые данные отдельных исследований могут служить поводом для опасений.
Чтобы покупателям Valio не приходилось
разбираться в незнакомых терминах с «Е»-кодами и следить за результатами тестирования
отдельных добавок, в йогурте Valio Clean Label такие ингредиенты отсутствуют полностью.
«Бум аллергических заболеваний мы с коллегами связываем именно с
непереносимостью “Е”-добавок, - комментирует диетолог Наталья Кириллова. -
Некоторые Е могут продлить жизнь продукта, но порой именно натуральные добавки
работают лучше всего, не только увеличивая срок хранения, но и стабилизируя
состав. Кроме того, качество питания является сейчас синонимом уровня жизни”.
“Те люди, которые начинают правильно питаться, обычно становятся более
открытыми и активными, их жизнь улучшается во многих аспектах”, - добавляет
главный редатор журнала Cosmopolitan Психология Ольга Замятина.
Для Valio Clean Label используется особая закваска, которая придает йогурту однородную сливочную текстуру. В качестве стабилизатора компания выбрала натуральный, не модифицированный рисовый крахмал, благодаря чему йогурт не расслаивается после добавления ягод и фруктов. Красители и идентичные натуральным ароматизаторы
не используются.
«Абсолютно все йогурты Valio производятся без использования «E»-компонентов. В составе йогуртов только натуральные и понятные потребителям ингредиенты: молоко, сахар, фрукты и ягоды. Это совершенно беспрецедентный проект,
— комментирует
Елена Кипенева, старший вице-президент по маркетингу ООО «Валио». — При этом нам удалось внести минимальные изменения
в технологию производства йогуртов Valio: изменился лишь состав
фруктово-ягодного наполнителя, в нем, например, количество ягод и фруктов
увеличено вдвое».
«Замечаю по своей аудитории – если пару лет назад все фиксировались на
похудении, то сейчас - именно на хорошем самочувствии, - комментирует Оля
Малышева, создатель блога SalatShop. - Очень часто меня
спрашивают, какие конкретно продукты я порекомендую, и готовы за ними поехать даже
на другой край Москвы”.
Классический йогурт Valio Clean Label представлен в 150- и 750-граммовой упаковке и широкой линейке вкусов (банан, черника, земляника, «фруктовая бомба», клубника и банан,
малина, клюква и ваниль, груша и ваниль, «печеное яблоко», вишня, персик и
манго, двухслойные — с персиком и манго, малиной и земляникой).
Любимый вкус лица линейки Clean Label, спортсменки Татьяны Навки, —
малиновый. «Он напоминает мне о бабушкиной малине во дворе, которую я так
любила ребенком, — добавляет фигуристка. — Мне всегда нравился этот вкус Valio,
еще до выхода Clean Label. Стаканчик этого йогурта по утрам помогает мне
оставаться в хорошей форме».
Йогурт Valio Clean Label богат кальцием (в одной порции 180 мг — 23% от суточной нормы) и дополнительно обогащен витамином D, который
помогает усваивать кальций и является «солнечным витамином» для жителей
регионов с неблагоприятным климатом. Жирность нового йогурта составляет всего 2%, энергетическая ценность — 60–85 ккал на 100 г (в
зависимости от вида ягод и фруктов), количество сахара не изменилось.
Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве
База полезных знаний и сообщество мам и пап
Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович
Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.