Сотни детей и взрослых стали участниками яркого праздника любви и
творчества в День Святого Валентина в книжных магазинах Москвы, инициатором
которого выступила компания 3М.
Как это
было?
Участниками стали: стеснительные
и смелые, дети и взрослые,
жители и гости города.
Использовано: 8 000
клейких цветочков, звездочек, стрелочек, сердечек и просто квадратиков Post-it®, несколько
сотен метров клейкой ленты Scotch®, а также
маркеры, ручки, ножницы, клей и много-много подсобных материалов.
Изготовлено: бессчетное
количество валентинок: открыток, фигурок и визиток.
Создано: 4х метровое
дизайн-панно с пожеланиями добрыми и нежными.
Упаковано в дизайн упаковку Scotch®: несколько
сотен подарков любимым, друзьям и родным.
Проведено: два десятка конкурсов для уже
влюбленных и еще нет.
Лепешкина
Татьяна, управляющая «Нового книжного»: «Мы с радостью поддерживаем подобные акции!
И в этот день - День Святого Валентина, который все больше любят в нашей стране
и взрослые, и дети, инициатива компании 3М превратить магазин в арт-площадку
позволила создать особенную праздничную атмосферу, вовлекая в творчество,
способствуя общению, и может быть даже, будущей любви между нашими посетителями».