Скоро
они узнают, чем продолжится эта история – в мае новые серии мультфильма покажут
на телеканале СТС. Впрочем, кое-кто уже знает, что ждет нас в новом сезоне:
вчера в Дарвиновском музее состоялся торжественный предпремьерный показ первого
эпизода «Max. Динотерра».
Гостями
мероприятия стали журналисты, их дети и другие поклонники льва Макса. «Max.
Приключения начинаются» – это мультфильм о приключениях сильного, смелого и
всегда готового к подвигам льва Макса и его друзьях. Мультсериал уже был
показан и принят с успехом в более чем 20 странах мира. В новом сезоне
появляются новые герои – динозавры, и Макс вместе со своей командой помешают
Мастеру Теней получить кристаллы динозавров», – рассказала маркетинг-менеджер
компании Unilever Ольга Прокина. Премьерный показ прошел в
Дарвиновском музее – удивительном месте, где можно своими глазами увидеть
скелеты динозавров и представить себя рядом с командой Макса, бок о бок с
настоящими древними ящерами.
«Max –
это не только мультфильм, это еще и бренд мороженого, – напомнила
маркетинг-менеджер компании Unilever Ольга Прокина. – Новый бренд мороженого
появился на российском рынке весной прошлого года. Мороженое MAX
создается по передовым европейским технологиям и в соответствии со стандартами Pink Passport: системой нормативов компании Unilever по
отношению к продуктам для детей, требования которой еще более строгие, чем
существующие в российском законодательстве. Кроме того, в составе эскимо
минимум сахара (и менее 110 калорий на порцию), нет искусственных красителей, в
него входят натуральные ингредиенты и фруктовый сок, что делает мороженое очень
вкусным».
Просмотр
первого эпизода нового сезона мультсериала - не единственное удовольствие,
которое ожидало гостей мероприятия. Посмотрев мультфильм, они отправились на
экскурсию по музею, где увидели травоядных и хищных динозавров. Герои
мультфильма буквально ожили на глазах у зрителей: задвигали хвостами, челюстями
и крыльями. В центральном зале музея гости обнаружили огромное яйцо динозавра.
Эта находка не только стала кульминацией мероприятия, но и его символом -
метафорой скорого старта нового сезона мультсериала о льве Максе на телеканале
СТС.
Гости
предпремьерного показа встретились не только с доисторическим, но и со
сверхсовременным. Они смогли оценить новые уникальные технологии - цифровой
аттракцион «МультиЭхо», а также погрузиться в мир приключений льва Макса и его
друзей в игре «MAX: The Rise of Lion».
Ну и
конечно, этот день никак не мог обойтись без угощений – вкуснейшего мороженого MAX от Unilever. Его
можно было есть в любых количествах, что сильно обрадовало и взрослых, и
маленьких гостей мероприятий, ведь, как известно, любовь к лакомствам и
мультфильмам редко проходит с возрастом.
Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве
База полезных знаний и сообщество мам и пап
Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович
Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.