ДВА СЕРДЦА БЬЮТСЯ КАК ОДНО НА ВЫСТАВКЕ «МАМА РЯДОМ»
ДВА СЕРДЦА БЬЮТСЯ КАК ОДНО НА ВЫСТАВКЕ «МАМА РЯДОМ»
Трогательные фотоистории любвимам и малышей стали лейтмотивом выставки «Мама рядом», прошедшей при поддержкебренда «Малютка» в рамках запуска новой концепции «Два сердца бьются как одно»
2 апреля 2014 г. в парке «Сокольники»
состоялась интерактивная фотовыставка «Мама рядом», посвященная запуску новой
«Малютки». На выставке было представлено более 200 фотографий из разных уголков
страны, рассказывающих трогательные истории любви мам и малышей. Специальными гостями
мероприятия стали Таша Строгая и Катя Старшова с мамой Еленой Михайловской.
Мама и малыш – два сердца,
связанные самой нежной любовью. Эта
любовь не имеет границ, не знает расстояний и времени. Более 1000 мам со
всей России рассказали о неразрывной связи со своими малышами с помощью фотографий,
присланных на конкурс «Мама рядом», а 200 лучших снимков составили экспозицию
одноименной выставки, прошедшей в парке «Сокольники». Этим мероприятием бренд
«Малютка» официально объявил о запуске новой концепции – «Два сердца бьются как
одно».
Таша
Строгая, телеведущая, художник-модельер, член международной ассоциации «Союз дизайнеров»,
член Союза художников России: «Мама и малыш неразрывно связаны друг
с другом – все, что чувствует ребенок, переживает и его мама: смех и слезы,
достижения и падения, насыщенные дни и бессонные ночи. Вот такие настоящие истории
материнской любви были представлены на выставке «Мама рядом», которую мне
посчастливилось посетить. Здорово, что благодаря фотографиям эти бесценные
моменты можно переживать снова и снова».
Новая «Малютка» дарит
мамам возможность выразить свою любовь через заботу о здоровье малыша. Ведь
когда малыш здоров – он счастлив, а значит, счастлива и мама. «Малютка»
стремится поддержать мам в их безграничной любви к своим детям, и концепция
«Два сердца бьются как одно» полностью отражает это стремление.
Новая современная упаковка
– нежная и лаконичная – еще один приятный сюрприз для родителей. Преобразился и
главный символ бренда – сердце. Теперь оно нарисовано единой линией, что отражает
неразрывную связь мамы и малыша.
А вот состав детского питания
«Малютка» не изменился – он остается самым современным в своем сегменте. И
по-прежнему «Малютка» изготавливается из европейских ингредиентов по высочайшим
стандартам качества и безопасности.
Александра
Суржик, к.м.н., руководитель научного отдела компании Nutricia Россия: «Сбалансированное
питание играет ключевую роль в жизни малыша. Когда грудное вскармливание
невозможно или ребенок подрос, на помощь придут молочные смеси «Малютка». Они
содержат все необходимое для гармоничного развития ребенка на каждом возрастном
этапе: 16 витаминов и 11 минералов, комплекс «Умное железо» для профилактики
железодефицита, а также пребиотики ГОС/ФОС, улучшающие пищеварение».
Выставка показала: новая
«Малютка» полна любви и заботы – любви к мамам и заботы о здоровье и
благополучии их малышей.
Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве
База полезных знаний и сообщество мам и пап
Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович
Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.