В очередной раз подведены итоги ежегодной национальной премии «Товар Года». Обладатели этой престижной награды — товары, заслужившие признание и отражающие предпочтения российских потребителей. Компания «Хенкель» с радостью сообщает, что популярный бренд «Пемолюкс» уже второй год подряд удостаивается этой награды в категории «Чистящие средства».
«Пемолюкс» по праву пользуется высоким доверием потребителей. Появившись в продаже в 1984 году, он быстро стал незаменимым помощником в работе по дому и теперь хорошо известен каждой хозяйке. Сегодня «Пемолюкс» - один из самых популярных зонтичных брендов компании «Хенкель» в России. Также, согласно многочисленным исследованиям, «Пемолюкс» – самый известный бренд в категории чистящих средства для дома из представленных на российском рынке.
Одним из основных преимуществ «Пемолюкс» - эффективная формула «Сода 3 Эффект», которая легко справляется даже с въевшейся грязью. Ассортиментная линейка бренда «Пемолюкс» обладает отличным качеством, предлагается по доступной цене и отвечает последними тенденциями рынка и предпочтениями потребителей, что так способствует его популярности.
Премия «Товар Года» присуждается более чем в пятидесяти категориях продуктов питания и товаров повседневного спроса. В течение года рейтинговое агентство Национальной Торговой Ассоциации (НТА) ежемесячно проводит опрос представителей 800 магазинов из крупных регионов России. Результаты опроса подтверждаются экспертным советом НТА, в который входят руководители крупнейших розничных предприятий. По результатам ежемесячного опроса формируется итоговый рейтинг за год.
Высокий статус национальной премии «Товар года» подтверждает её многолетняя история. Премия проходит при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и Московской Международной Бизнес Ассоциации (ММБА). Партнёрами Премии выступают ведущие исследовательские компании Nielsen и КОМКОН.