Поиск

Рио, о Рио!

9 Октября 2011
163

Компания «Минеральные Технологии» второй год подряд стала лауреатом международного конкурса Water Innovation Awards (Инновации в мире минеральной воды), проводившегося в этот раз в Рио-де-Жанейро. В этом году награду авторитетного жюри получила детская вода «Серябь», розлитая в уникальные бутылки-матрёшки.

Конкурс Water Innovation Awards проводится ежегодно в рамках Всемирного конгресса производителей минеральной воды (World Water Congress) и является наиболее авторитетным профессиональным состязанием производителей минеральной воды со всего мира. Свои новинки представляют как давно признанные лидеры индустрии, так и новые амбициозные компании. 

В 2010 году компания «Минеральные технологии» - новое лицо на рынке минеральной воды, представила жюри конкурса природную воду «Серябь». В тот год Конгресс собирался в знаменитом Шотландском поместье Глениглз. Новинка из России завоевала самую престижную награду и была признана Лучшим новым брендом года в мире. Упаковка «Серяби» - «хрустального вида бутылка-амфора – также была признана лучшей новой ПЭТ-бутылкой (розлив «Серяби» в стеклянную бутылку начался спустя месяц после окончания конкурса). 

В 2011 году восьмой по счёту Всемирный конгресс производителей минеральной воды проходил в Бразилии, в Рио-де-Жанейро. Компания «Минеральные технологии» представила свою детскую линию воды, розлитую в красочные бутылки-матрёшки, иллюстрированные персонажами русских народных сказок. «Матрёшки» были удостоены приза за Лучшее оформление продукции. Финалистами в этой категории также стали венгерская Aqua Carpatica, датская Krusmølle Kilde и голландская Colorwaters, но в глазах жюри они уступили первой серии детской воды «Серябь». Лучшим новым брендом в этот раз признали воду Aguamantra из Перу. Всего в конкурсе участвовали 80 претендентов из 25 стран мира. 

Стоит отметить, что годом ранее премии за Лучшее оформлении продукции удостоилась специальная серия французской воды Evian, разработанная совместно с именитым английским дизайнером Полом Смитом (Paul Smith). Приятно, что Российская продукция оказалась в такой компании! 

Зачем это нужно?

Известно, что увлекательное оформление детской продукции делает её интересной для детей. Это особенно важно и для здоровых, полезных, продуктов, помогая им заменить газировку и сладости. Именно поэтому «Серябь» выпускает «детскую» воду, розлитую в красочные бутылки-матрешки, иллюстрированные персонажами русских народных сказок. Здесь и Илья-Муромец, и Царевна-Лебедь, и Жар-Птица – словно сошедшие с Билибинских иллюстраций любимых сказок – обрели объём, форму и жизнь за пределами книжной полки. Матрёшки «Серяби» - авторские произведения художника Ильи Орлова, и неудивительно, что они вызывают живой интерес не только у мальчиков и девочек, но и у их родителей! Ведь так приятно взять бабушкины ещё книжки сказок и читать о былинных красавицах и богатырях – и наблюдать, как маленькие непоседы начинают играть в героев родных историй. 

Детская вода «Серябь» - сертифицированная детская питьевая вода высшей категории качества – добывается из артезианской скважины в Калужской области. Невысокий уровень минерализации  (250-500 мг/л) позволяет использовать её для приготовления любых адаптированных заменителей материнского молока, не повышая осмотическую нагрузку на почки ребенка, а наличие в составе воды фтора является одним из важных факторов в профилактике кариеса с раннего возраста («Серябь» сертифицирована для потребления с младенчества). 

По объёму матрёшки «Серяби» рассчитаны ровно на одну детскую порцию – 250 мл. Первая серия насчитывает пять персонажей – даже «привередам» будет из чего выбрать! Набор матрёшек будет постоянно дополняться, причём не только сказочными героями. Уже готовится «образовательная» серия, которая поможет родителям в игре ознакомить малышей с алфавитом и выучить цифры. В дальнейшем – познавательные серии о растениях и животных, и даже серия «раскрась сам» - подарок маленьким художникам-самоделкиным. 

«Минеральные технологии» работают не только для благополучных семей, которым посчастливилось иметь «проблемы» выбора детских продуктов. С первых дней компания оказывает  помощь и поддержку детским учреждениям и благотворительным организациям. В связи с началом выпуска детской продукции «Минеральные технологии» готовят программу фиксированных отчислений части выручки от продаж на целевые нужды детской благотворительности. Таким образом, каждый покупатель детской воды «Серябь» сможет внести свой вклад в помощь нуждающимся детям. 

Полный список финалистов и победителей премии Water Innovation Awards 2011 можно посмотреть на сайте организаторов восьмого Всемирного конгресса производителей минеральной воды: http://www.foodbev.com/news/water-innovation-awards-finalists-and-wi

Вам также будет интересно
Минздрав внёс изменения в Национальный календарь прививок Читать статью
Опубликован календарь цветения растений‑аллергенов в Москве в 2021 гЧитать статью
Главный педиатр Москвы назвал самые опасные детали игрушекЧитать статью
В Роспотребнадзоре объяснили разницу между антителами М и G к коронавирусуЧитать статью
Что делать, если ребенка не взяли в школуЧитать статью
Минтруд изменил правила использования материнского капиталаЧитать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.