9 из 10 человек хотят знать правду о том, чем их на самом деле кормят вне дома

9 из 10 человек хотят знать правду о том, чем их на самом деле кормят вне дома

1 Марта 2011
116

Unilever Food Solutions, подразделение компании Unilever, один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания, объявляет о ребрендинге.

Глобальная смена позиционирования отражает новое видение миссии и ценностей Unilever Food Solutions. Теперь бренд не только предоставляет поварам качественные профессиональные продукты самых известных и популярных торговых марок, но и помогает им еще лучше удовлетворять потребности и соответствовать ожиданиям гостей. Unilever Food Solutions стремится ежедневно вдохновлять шефов на создание самых ярких, интересных и питательных блюд, ради которых посетители будут снова и снова возвращаться в их заведения.

Работая в тесном сотрудничестве с профессионалами сектора HoReCa в 74 странах мира, Unilever Food Solutions помогает им достичь необходимого баланса между созданием привлекательного для гостей меню и экономической эффективностью ресторанного бизнеса. Поэтому в рамках обновления бренда, Unilever Food Solutions представит новые идеи и решения в помощь профессиональным поварам и рестораторам:

  • «Ваши гости» (Как добиться того, чтобы Ваши гости непременно возвращались снова и снова?)
  • «Ваша кухня» (Как сделать Вашу кухню эффективной и процветающей?)
  • «Ваше меню» (Как повысить питательную, вкусовую и экономическую ценность вашего меню?)

 

Все это нашло свое отражение как в визуальном восприятии (новый корпоративный логотип в ярком и энергичном оранжевом цвете), так и в новом слогане: «Вдохновение каждый день».

Кроме того, действуя в рамках новой миссии и ценностей, Unilever Food Solutions инициировал проведение глобального отраслевого исследования, посвященного проблемам и задачам индустрии HoReCa. В отчете, получившем название  World Menu Report («Что мы едим?»), были проанализированы мнения потребителей 7 стран – Бразилии, Великобритании, Германии, Китая, США, Турции и России

Согласно основному выводу отчета, 9 из 10 потребителей хотели бы получать более подробную информацию о тех продуктах, которые они употребляют в заведениях общественного питания. 72% россиян подтвердили, что эти данные позволят им сделать выбор в пользу более полезных продуктов.

По данным исследования, подобных сведений не хватает в меню всех стран-участниц опроса. На вопрос, была ли им предоставлена какая-либо информация о пищевой ценности съеденных блюд во время последнего посещения ресторана или кафе, положительно ответили лишь 17% россиян.

Во всем мире все очевиднее становится глобальная тенденция: люди начинают более внимательно относиться к своему здоровью и стремятся получать  удовольствие от еды, которая была бы не только вкусной, но и полезной. Кто же должен следить за тем, чтобы меню ресторанов и кафе содержало столь важную для гостей информацию? По мнению большинства опрошенных, решением этой задачи должны заниматься не поставщики продуктов или правительственные структуры, а непосредственно представители администрации заведений общественного питания. В частности, среди россиян с этим согласны 68% респондентов. Поэтому именно сегмент общественного питания должен совместными усилиями найти решение этой актуальной задачи.

«Запуск нового бренда Unilever Food Solutions отражает наше стремление и готовность оказывать полную поддержку нашим клиентам, предоставляя им качественные и надежные ингредиенты, творческие идеи и источник вдохновения, необходимые для работы. Исследование World Menu Report поможет им лучше понять актуальные потребности людей, посещающих заведения общественного питания. Сейчас нам необходимо работать в тесном сотрудничестве со всеми партнерами по отрасли, чтобы найти решение выявленных проблем и первыми предоставить посетителям все, в чем те нуждаются. Благодаря нашему новому позиционированию, профессиональным услугам и ингредиентам, высококвалифицированной команде шеф-поваров и экспертов мы уверены, что способны выполнить поставленные задачи», – говорит Габи Вриикен (Gaby Vreeken), президент по маркетингу Unilever Food Solutions.

Вам также будет интересно
Дети и взрослые гибнут во время катания на «ватрушках»Читать статью
В России разработали законопроект о запрете услуг суррогатных матерей для иностранцев и одиноких россиянЧитать статью
В Болгарии родился ребенок с антителами к коронавирусуЧитать статью
В Подмосковье родился младенец-гигантЧитать статью
С 1 апреля изменятся правила приема в первый классЧитать статью
Московский зоопарк запустил акцию по сбору елок и сосенЧитать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.