Поиск

«Яркие идеи» - яркое лето, яркие подарки, яркое настроение Post-it®

11 Июля 2011
209

Социальная ответственность, юмор, формат, качество, креатив - все эти слова объединяет бренд Post-it®. Именно они стали названиями 5 номинаций  дополнительного, второго этапа конкурса «Яркие идеи» компании 3М, результаты которого подведены в начале июля 2011 года.

Победители второго этапа конкурса, выбранные из 225 участников, выиграли Apple iPad 2 32GB. 

В номинации «Социальная ответственность» клейкие листочки Post-it® нужно было использовать таким образом, чтобы в арт-объекте раскрывалась социально-значимая темаС этой задачей лучше всех справилась Фролова Мария с работой «Поддержи тех, кто нуждается в заботе и любви с Post-it®».  Самым масштабным по сравнению с другими арт-объектом стала инсталляция Rainbow Diva, автора Браславской Елены (номинация «Формат»). 

В номинации «Юмор» победил «Инопланетянин» Асатуровой Гаянэ, неизменно вызывавший положительные яркие эмоции и улыбки жюри. Наиболее  качественно исполненным арт-объектом стала «Муза» Иваницкого Антона (в номинации «Качество»). В «креативной» номинации оценивались, прежде всего, творческий подход к созданию и высокий уровень выполнения конкурсного задания. Победителем стал «Фонтан эмоций», автора Кондратенко Ольги. 

Все работы – уникальные арт-объекты, сделанные участниками из клейких листочков, фигурных блокнотов Post-it®, предоставленных компанией 3М. 

На этом конкурс «Яркие идеи» торговой марки Post-it® закончен. Он проводился компанией «3М Россия»  с 1 апреля по 30 июня 2011 года с целью дать людям возможность творческого самовыражения, привлечь внимание к предметам, которые мы привыкли использовать каждый день и найти им неожиданное необычное применение. 

Напомним, что победителем первого (основного) этапа Всероссийского конкурса «Яркие идеи» стал Олег Горбачев, собравший из клейких листочков Post-it® композицию «Гениальное просто», изображающую знаменитый портрет Альберта Эйнштейна.Он выиграл главный приз конкурса – поездку в Монте-Карло на 2 персоны. Еще 30 участников конкурса, за работы которых голосовали на сайте активнее всего, награждены цифровыми фотоаппаратами, все участники конкурса получили в подарок наборы для творчества Post-it®. 

«Мы получили огромное удовольствие, просматривая присланные работы, из них отобрать самые креативные и талантливые было очень непросто. Хочу поблагодарить всех участников конкурса за такое внимание и интерес к нему. Конечно, мы не собираемся останавливаться на этом, проведение подобных творческих мероприятий с продукцией Post-it® становится хорошей традицией. В будущем, возможно, мы предложим много новых интересных идей», - прокомментировал Сергей Смоленцев, бренд-менеджер торговой марки Post-it® «3М Россия».

Все работы размещены на сайте www.photo-post-it.ru

Вам также будет интересно
ВОЗ рекомендовала кормящим матерям прививаться от коронавирусаЧитать статью
В РПЦ предложили запретить «богатым» женщинам делать аборты по ОМСЧитать статью
Мишустин поручил запустить продажу льготных авиабилетов семьям в августеЧитать статью
10% российских родителей не вакцинируют своих детейЧитать статью
В центре Кулакова не выявили негативного влияния «Спутника V» на репродуктивное здоровьеЧитать статью
С 1 июля в России начинают выплачивать пособия матерям-одиночкам и беременнымЧитать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.