Празднование 30-летнего юбилея бренда Post-it® в центре Москвы в День города
Празднование 30-летнего юбилея бренда Post-it® в центре Москвы в День города
10 Сентября 2010
80

Акция по празднованию 30-летия бренда Post-it® прошла в самом центре Москвы на Большой Никитской в День города. Москвичам было предложено написать пожелания торговой марке Post-it® и любимому городу на клейких листочках Post-it® разных форм и цветов и оставить их на красочном панно с изображением главного символа города Москвы – Кремлевской стены.

На время праздников автомобильное движение на улице Большая Никитская было остановлено и весь квартал вокруг Консерватории им. П.И.Чайковского превратился в своеобразный музыкальный центр, где можно было послушать живую музыку различных стилей, а также посмотреть работы художников, выставленные прямо под открытым небом.

Более 5 000 москвичей и гостей столицы посетили творческую мастерскую бренда Post-it®, где они наклеили листочки Post-it® со своими пожеланиями на панно, и оно само превратилось в красочное произведение искусства.

«Листочки Post-it® – замечательно яркие и удивительно простые инструменты поздравить любимый город с днем рождения!», - говорили участники акции. На листочках разных форм и размеров дети и взрослые оставляли поздравления и пожелания, рисовали рисунки и делились впечатлениями.

В тоже время молодые художники-гаффитисты украсили одну из стен здания, выходящего фасадом на Александровский Сад, была украшена ярким красочным рисунком с надписью Post-it®, составленное из тысяч клейких листочков разных цветов. Необычное «граффити» вызвало большой интерес у гостей Музыкального Квартала. Многие с удовольствием фотографировались на фоне стилизованного логотипа Post-it® размером 10 метров.

Торговая марка Post-it® стала уже привычным горожанам участником многих значимых акций, проходящих в Москве, таких, например, как марш компании AVON «Вместе против рака груди», ежегодный фестиваль «Снова в школу!» «Московского Дома Книги» (МДК), выставка «АРХ-Москва», субботник журнала Seasons и других.

Участникам мероприятия как обычно вручались призы от компании 3М - маркеры и блокноты Post-it®, листочки Post-it® серии Эко, изготовленные из вторично переработанной бумаги, воздушные шары.

Акция по празднованию 30-летнего юбилея бренда Post-it® была организована компанией 3М в рамках фестиваля «Музыкальный квартал», одного из самых массовых и значимых проектов, проходящих в дни празднования Дня Города Москвы.
 

Вам также будет интересно
С октября в России введут новые правила получения детских пособийЧитать статью
В России изменили порядок приема детей в школыЧитать статью
Материнский капитал в 2021 году вырастет на 3,7%Читать статью
На «Госуслугах» теперь можно оценить школьное питаниеЧитать статью
В России родителей обяжут передавать в школу сведения о состоянии здоровья детейЧитать статью
Правительство доплатит безработным по три тысячи рублей на ребенкаЧитать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.