Поиск

Coca-Cola вручила награды

10 Сентября 2010
367

Игрокам нашей сборной еще только предстоит бороться за путевки на предстоящие Чемпионаты мира по футболу. А трое самых активных и креативных российских болельщиков уже обеспечили себе лучшие места на трибунах ЧМ вплоть до 2022 года! Приняв участие в творческом конкурсе футбольных фанатов, они стали обладателями главного приза – сертификата на поездку на Чемпионаты мира по футболу FIFA в 2014, 2018 и 2022 году. Конкурс проходил в рамках грандиозной рекламной акции, проводившейся компанией Coca-Cola по случаю Чемпионата мира по футболу FIFA-2010.

Чтобы получить уникальный главный приз, нужно было продемонстрировать жаркий накал эмоций, а также проявить недюжинную креативность и доказать экспертному жюри, что твое футбольное празднование самое яркое и искреннее. Предложив всем болельщикам вспомнить феерический танец камерунского нападающего Роже Милла, которым он в 1990 году отметил забитый гол, компания Coca-Cola дала старт небывалому соревнованию поклонников большого футбола.

«Празднуй Чемпионат мира FIFA вместе с Coca-Cola!» - с таким лозунгом Coca-Cola обратилась к футбольным фанатам, призывая их не скрывать ликования по случаю побед любимых команд и от души радоваться забитым голам. Запечатлев свой восторг на фото или видео, и отправив запись на сайт www.football.cocacola.ru , болельщики становились претендентами на супер-приз: сертификат на двоих, покрывающий расходы на поездки в страны, где будут проходить Чемпионаты мира по футболу FIFA в 2014, 2018 и 2022 году.

Выбрать самого жизнерадостного и находчивого болельщика предстояло компетентному жюри. В его состав вошли: Игорь Колывалов – мастер спорта международного класса, заслуженный тренер России по футболу, старший тренер молодежной сборной; Виктор Лосев – заслуженный мастер спорта, Олимпийский чемпион, капитан Олимпийской сборной, тренер молодежной сборной; ST1M/Никита Легостев – популярный российский рэпер, который в этом году вместе с сомалийским хип-хоп музыкантом K’NAAN создал российскую версию гимна футбольной кампании Coca-Cola в рамках спонсорства Чемпионата мира по футболу FIFA 2010; Игорь Бигдан – один из самых популярных блоггеров рунета.

Члены жюри внимательно изучили конкурсные материалы, пытаясь выбрать из сотен талантливых работ те, кто достойны главного приза. И вот, наконец, пришло время узнать имена победителей!

Ими стали:
Крапивко Андрей (п. Приютово, республика Башкортостан)
Плигин Антон (г. Москва)
Тезиков Сергей (г. Новосибирск).

Теперь эти счастливчики могут доставать свои вувузелы, выкатывать футбольные мячи, открывать Coca-Cola и отмечать так, как умеют только они!

Выявлена связь между пандемией COVID-19 и массовой детской депрессиейЧитать статью
Опрос: в России стало меньше мужчин, согласных уйти в декретЧитать статью
Росстат: суммарный коэффициент рождаемости в России стал минимальным за 17 летЧитать статью
Центры поддержки грудного вскармливания появятся при детских поликлиникахЧитать статью
Минпросвещения озвучило сроки записи детей в первый классЧитать статью
Россиян предупредили о кишечной палочке в хлебцах одной из марокЧитать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.