Группа компаний «Детский мир», крупнейшая торговая сеть детских товаров, подвела итоги и объявила финансовые результаты 2010 года.
Компания успешно преодолела последствия финансового кризиса. По мнению генерального директора Группы компаний «Детский мир» Георгия Кравченко, главным итогом прошедшего года стало повышение эффективности и финансовой стабильности бизнеса.
Приоритетными задачами в 2011 году остаются увеличение доли рынка и поддержание безусловного лидерства на рынке игрушек. Одним из приоритетов Компании является дальнейшее развитие отношений с мировыми игрушечными брендами и повышение привлекательности магазинов сети Детский мир за счет эксклюзивных поставок уникальной продукции. Компания также будет укреплять свои позиции с помощью внедрения передовых технологий торговли.
В декабре 2010 года Детский мир открыл Интернет-магазин, который успешно наращивает обороты, клиентскую базу. ( www.detmir.ru)
Успехи и достижения Компании в 2010 годуотмечены рядом престижных российских общественных наград и премий бизнес-сообщества.
• Обладатель премии ежегодного конкурса народного доверия «Марка № 1 в России» в номинации «Торговая сеть детских товаров»
• 35-е место в рейтинге «ТОП 50 российского ритейла» (по версии
журнала Retailer)
• 96-е место в рейтинге «Топ-200 наиболее динамично развивающихся Российских компаний» (по версии журнала «Секрет фирмы»)
• 8-е место в рейтинге Топ-10 самых эффективных корпоративных благотворителей субрэнкинга "Розничные компании и компании потребительского сектора» (ИД «Ведомости», Pricewaterhouse Coopers)
• Интернет-магазин «Детский мир» - победитель IX Всероссийского конкурса «Золотой сайт» в номинации «Интернет-магазин», обладатель премии Online Retail Awards Russia
За 2010 год общий объем капитальных вложений Группы в открытие новых магазинов и инфраструктурные проекты составил 92 млн.рублей.
ОАО « Сбербанк » инвестировал Детскому миру 3400 млн. рублей в обмен на 25%+1 акцию головной компании группы.
Число магазинов на конец прошедшего года по всей России увеличилось до 131, при том, что за следующие два года Компания планирует открыть еще около 50 торговых точек.
Вот уже более 50 лет бренд заслуженно является символом широчайшего ассортимента и высокого качества товаров, но именно за последний год группа компаний «Детский мир» выросла в разы по всем параметрам.
Елизавета Хныкина