Поиск

90 лет компании Braun

4 Февраля 2011
436

BRAUNBraun, ведущая компания на международном рынке малой бытовой техники, отмечает свой 90-летний юбилей 1 февраля 2011 года. Основанная Максом Брауном в 1921 году во Франкфурте компания Braun на сегодняшний день считается признанным мировым лидером в производстве сеточных электробритв, эпиляторов и ручных блендеров. 

Компания Braun гордится своей богатой и успешной историей. В 1951 году Артур и Эрвин Браун приняли на себя управление компанией после смерти своего отца Макса Брауна. Начиная с 1955 года, они уделяли особое внимание развитию Braun Design – дизайнерского направления деятельности компании. В результате был создан узнаваемый стиль, воплощенный в таких культовых продуктах, как новаторская бритва Sixtantи проигрыватель SK4, известный как «Кровать Белоснежки» (“Snow White’s Coffin”). Уникальный «браунстиль», ставший важным явлением современной визуальной культуры, сформировали дизайнеры Дитер Рамс и д-р Фриц Айхлер. Активное освоение международного рынка для Braunначалось с 1967 года, когда марка была приобретена американской компанией Gillette. С октября 2005 года Braun принадлежит концерну Procter& Gamble и является одним из его самых прибыльных брендов. 

Компания Braun с уверенностью смотрит в будущее. Как поясняет вице-президент Braun Маркус Штробель, «Компания Braun достигает успеха, потому что мы никогда не отступаем от своих главных ценностей. При разработке продуктов мы прежде всего ориентируемся на инновации, высокое качество и узнаваемый дизайн. Покупатель и его потребности – источник вдохновения для всей нашей работы. Именно ради потребителя мы разрабатываем новые технологии, обладающие высокой практической ценностью, и создаем продукцию, в которой даже малейшие детали выполнены качественно и надежно». 

Эти идеалы воплощаются в жизнь в исследовательском центре BRAUN (Consumerand Product Research Center), который находится на территории комплекса Braunв Кронберге. В этом ультрасовременном здании проводятся интервью, фокус-группы и потребительские испытания, которые помогают выяснить потребности и ожидания покупателей. Результаты исследований затем учитываются при разработке новых продуктов, определяя направление развития технических решений и дизайна. Таким образом Braunувеличивает свою способность к инновационным решениям и подчеркивает стратегическое значение своей компетенции в области электроприборов среди компаний группы P&G.;

Выявлена связь между пандемией COVID-19 и массовой детской депрессиейЧитать статью
Опрос: в России стало меньше мужчин, согласных уйти в декретЧитать статью
Росстат: суммарный коэффициент рождаемости в России стал минимальным за 17 летЧитать статью
Центры поддержки грудного вскармливания появятся при детских поликлиникахЧитать статью
Минпросвещения озвучило сроки записи детей в первый классЧитать статью
Россиян предупредили о кишечной палочке в хлебцах одной из марокЧитать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.