Braun, ведущая компания на международном рынке малой бытовой техники, отмечает свой 90-летний юбилей 1 февраля 2011 года. Основанная Максом Брауном в 1921 году во Франкфурте компания Braun на сегодняшний день считается признанным мировым лидером в производстве сеточных электробритв, эпиляторов и ручных блендеров.
Компания Braun гордится своей богатой и успешной историей. В 1951 году Артур и Эрвин Браун приняли на себя управление компанией после смерти своего отца Макса Брауна. Начиная с 1955 года, они уделяли особое внимание развитию Braun Design – дизайнерского направления деятельности компании. В результате был создан узнаваемый стиль, воплощенный в таких культовых продуктах, как новаторская бритва Sixtantи проигрыватель SK4, известный как «Кровать Белоснежки» (“Snow White’s Coffin”). Уникальный «браунстиль», ставший важным явлением современной визуальной культуры, сформировали дизайнеры Дитер Рамс и д-р Фриц Айхлер. Активное освоение международного рынка для Braunначалось с 1967 года, когда марка была приобретена американской компанией Gillette. С октября 2005 года Braun принадлежит концерну Procter& Gamble и является одним из его самых прибыльных брендов.
Компания Braun с уверенностью смотрит в будущее. Как поясняет вице-президент Braun Маркус Штробель, «Компания Braun достигает успеха, потому что мы никогда не отступаем от своих главных ценностей. При разработке продуктов мы прежде всего ориентируемся на инновации, высокое качество и узнаваемый дизайн. Покупатель и его потребности – источник вдохновения для всей нашей работы. Именно ради потребителя мы разрабатываем новые технологии, обладающие высокой практической ценностью, и создаем продукцию, в которой даже малейшие детали выполнены качественно и надежно».
Эти идеалы воплощаются в жизнь в исследовательском центре BRAUN (Consumerand Product Research Center), который находится на территории комплекса Braunв Кронберге. В этом ультрасовременном здании проводятся интервью, фокус-группы и потребительские испытания, которые помогают выяснить потребности и ожидания покупателей. Результаты исследований затем учитываются при разработке новых продуктов, определяя направление развития технических решений и дизайна. Таким образом Braunувеличивает свою способность к инновационным решениям и подчеркивает стратегическое значение своей компетенции в области электроприборов среди компаний группы P&G.;