ТЦ «Метрополис»: свежие идеи на благо посетителей
ТЦ «Метрополис»: свежие идеи на благо посетителей
1 Марта 2011
128

1 марта 2011 года в кафе «Шоколадница для детей и их родителей», расположенном на 3-м этаже ТЦ «Метрополис» прошел пресс-ланч, в рамках которого руководство «Метрополиса» и представители ведущих СМИ обсудили основные аспекты деятельности торгового центра. 

ТЦ «Метрополис»Во встрече приняли участие Генеральный директор ТЦ «Метрополис» Эфе Бенер, директор департамента маркетинга ТЦ «Метрополис» Сандрин Моро и директор отдела аренды ТЦ «Метрополис» Алпер Озышык.  Руководители рассказали о работе торгового центра, брендах, которые уже представлены или только появятся в его  стенах,  а также о новых идеях, которые «Метрополис» воплощает в жизнь. 

Одним из главных событий этой весны в «Метрополисе» станет запуск новой маркетинговой компании, которая стартует с 1 марта 2011 года. Уникальность ее заключается в том,  что новыми лицами торгового центра стали не профессиональные модели, а простые посетители «Метрополиса». В январе посетители торгового центра и официального сайта www.metropolis-center.ru  могли принять участие в кастинге «Стань лицом «Метрополиса». В акции приняло участие более 600 человек разного пола и возраста, из которых было выбрано 4 победителя.  Сегодня «Метрополис» представляет  победительницу, которая станет лицом первой части новой рекламной компании. Директор по маркетингу ТЦ «Метрополис» Сандрин Моро пояснила: «мы решили поставить наших посетителей во главе  маркетинговой кампании на 2011 год, потому что именно на них мы ориентируемся в своей работе и своем развитии. Выбрать победителей было весьма непросто, поскольку в каждом кандидате было что-то особенное». 

Руководство ТЦ «Метрополис», чья политика определяется в первую очередь заботой о посетителях, постоянно реализует новые идеи, направленные на создание максимально комфортных условия для шопинга. Об одной из таких инициатив рассказала директор по маркетингу ТЦ «Метрополис» Сандрин Моро: «Сейчас  на каждом этаже  ТЦ «Метрополис» работают бесплатные гардеробы. Создание этих гардеробов навело нас на мысль, что когда снимаешь теплую и тяжелую верхнюю одежду, остаешься в зимней обуви, что особенно неприятно, когда на улицах тает снег. Поэтому мы решили в выходные 19 и 20 марта дать нашим посетителям возможность избавиться от тяжелой обуви и почувствовать себя как дома. Посетителям будет предложено поменять свою зимнюю обувь на  фирменные тапочки «Метрополиса» и пройтись по магазинам, как у себя дома. Если акция увенчается успехом, мы, возможно, будем проводить ее в течение всего зимнего сезона».

Вам также будет интересно
Семилетнюю Дашу Павлову из Тулы наградили за спасение утопающегоЧитать статью
Россия сняла ограничения на госзакупки ряда иностранных лекарствЧитать статью
Вакцина от коронавируса пока не будет доступна для детейЧитать статью
Бельчонок, Дональд и Кай: в столице родились малыши с необычными именамиЧитать статью
Дмитрий Маликов умилил поклонников снимком с сыномЧитать статью
В Коломне врачи спасли новорожденную весом 480 граммовЧитать статью
Комментарии
Подпишитесь на рассылку полезных статей от "НЯНЯ.РУ"