1 марта 2011 года в кафе «Шоколадница для детей и их родителей», расположенном на 3-м этаже ТЦ «Метрополис» прошел пресс-ланч, в рамках которого руководство «Метрополиса» и представители ведущих СМИ обсудили основные аспекты деятельности торгового центра.
Во встрече приняли участие Генеральный директор ТЦ «Метрополис» Эфе Бенер, директор департамента маркетинга ТЦ «Метрополис» Сандрин Моро и директор отдела аренды ТЦ «Метрополис» Алпер Озышык. Руководители рассказали о работе торгового центра, брендах, которые уже представлены или только появятся в его стенах, а также о новых идеях, которые «Метрополис» воплощает в жизнь.
Одним из главных событий этой весны в «Метрополисе» станет запуск новой маркетинговой компании, которая стартует с 1 марта 2011 года. Уникальность ее заключается в том, что новыми лицами торгового центра стали не профессиональные модели, а простые посетители «Метрополиса». В январе посетители торгового центра и официального сайта www.metropolis-center.ru могли принять участие в кастинге «Стань лицом «Метрополиса». В акции приняло участие более 600 человек разного пола и возраста, из которых было выбрано 4 победителя. Сегодня «Метрополис» представляет победительницу, которая станет лицом первой части новой рекламной компании. Директор по маркетингу ТЦ «Метрополис» Сандрин Моро пояснила: «мы решили поставить наших посетителей во главе маркетинговой кампании на 2011 год, потому что именно на них мы ориентируемся в своей работе и своем развитии. Выбрать победителей было весьма непросто, поскольку в каждом кандидате было что-то особенное».
Руководство ТЦ «Метрополис», чья политика определяется в первую очередь заботой о посетителях, постоянно реализует новые идеи, направленные на создание максимально комфортных условия для шопинга. Об одной из таких инициатив рассказала директор по маркетингу ТЦ «Метрополис» Сандрин Моро: «Сейчас на каждом этаже ТЦ «Метрополис» работают бесплатные гардеробы. Создание этих гардеробов навело нас на мысль, что когда снимаешь теплую и тяжелую верхнюю одежду, остаешься в зимней обуви, что особенно неприятно, когда на улицах тает снег. Поэтому мы решили в выходные 19 и 20 марта дать нашим посетителям возможность избавиться от тяжелой обуви и почувствовать себя как дома. Посетителям будет предложено поменять свою зимнюю обувь на фирменные тапочки «Метрополиса» и пройтись по магазинам, как у себя дома. Если акция увенчается успехом, мы, возможно, будем проводить ее в течение всего зимнего сезона».