Поиск

Nickelodeon стал победителем российской Национальной Премии «Большая Цифра»

8 Февраля 2011
405

Nickelodeon, один из самых известных и широко распространенных развлекательных брендов для детей и семей в мире, признан в этом году лучшим детским телеканалом («Зарубежное телевидение в России») на престижной  Премии «Большая цифра». Церемония награждения победителей прошла 1 февраля в Москве, в концертном зале «Крокус Сити Холл», в рамках CSTB― крупнейшей российской ежегодной конференции кабельного телевидения. 

«Мы гордимся тем, что Nickelodeon стал победителем Премии «Большая цифра» в номинации «Детский канал». Это первая награда такого масштаба, которую мы выиграли в России, и она является свидетельством продолжающегося развития и роста популярности бренда Nickelodeon. Сегодня Россия является для нас приоритетным рынком, и мы заинтересованы в дальнейшем расширении нашего присутствия на этой территории и в предоставлении российским зрителям высококачественных продуктов и услуг во всех направлениях бизнеса ― как в эфире, так и вне эфира», ― комментирует Николас Уолтерс, старший управляющий и менеджер в России по стратегическому и корпоративному развитию на развивающихся рынках, MTV Networks International. 

Контент Nickelodeon сегодня доступен зрителям России через телеканал TНT, четвертый в списке крупнейших российских бесплатно вещаемых каналов, аудитория которого составляет 102 миллиона зрителей. Телеканал Nickelodeon доступен российским зрителям 24 часа в сутки через главных кабельных и спутниковых операторов, включая «НТВ-ПЛЮС» и «ЭР-Телеком». Поклонники Nickelodeon в России могут взаимодействовать с любимым брендом на российском сайте (www.nickelodeon.ru). Nickelodeon также уже запустил программу потребительских продуктов, включающую журнал, игрушки и продукты личного ухода, для своего ключевого бренда ― «Губка Боб Квадратные Штаны» ― и планирует расширять программу позже в этом году. 

«Большая цифра» ― самая престижная премия в сфере медиаиндустрии. Она проводится уже второй год, и ее цель ― объединение лидеров рынка многоканального цифрового телевидения, продвижение и популяризация современных технологий, продуктов и услуг. Победители премии награждаются в пяти категориях: «Компания оператор», «Проекты», «Оборудование и технологии для цифрового телерадиовещания», «Новое российское телевидение» и «Зарубежное телевидение в России». 

Участники номинации «Детский канал» оценивались экспертами телевизионной индустрии по таким критериям, как: отображение тематики, которая актуальна и интересна для российской аудитории, оптимальное соотношение цены и качества контента, наилучшее интерактивное взаимодействие со зрительской аудиторией, максимально высокие темпы развития, наименьшее число повторов в сетке программ, зрительская симпатия среди подписчиков оператора, эффективное продвижение на рынке и телевизионный дизайн. Nickelodeon показал наилучшие результаты по всем критериям среди представленных в конкурсе детских телеканалов. 

Nickelodeon― один из самых известных и широко распространенных в мире мультимедийных развлекательных брендов для детей и семьи. Он создал многоплановый, глобальный бизнес, руководствуясь принципом «Дети ― на первом месте». Портфолио компании состоит из телевизионных программ по всему миру, а также специальных мероприятий, потребительских продуктов, цифровых предложений, центров отдыха, книг, художественных фильмов и социальных инициатив. Богатая и разнообразная программа Nickelodeonвключает все ― от игровых комедий типа «Ай-Карли» и всемирных анимационных хитов, как «Губка Боб Квадратные Штаны», до инновационных обучающих дошкольных передач, как «Даша-путешественница» или анимационный сериал с элементами аниме «Аватар: Легенда об Аанге», являющийся победителем премии «Эмми». 

Создавая высококачественные телевизионные программы, Nickelodeon всегда руководствуется принципом «Дети ― на первом месте» . Бренды Nickelodeon смотрят 790 миллионов семей в более чем 170 странах мира.

Россиян предупредили о кишечной палочке в хлебцах одной из марокЧитать статью
В Госдуме отреагировали на идею о введении налога на бездетностьЧитать статью
Родителей попросили не разогревать смесь прямо в бутылочкеЧитать статью
Назван максимальный размер пособия по беременности в РоссииЧитать статью
Названа польза колыбельных песен для детского здоровьяЧитать статью
В Узбекистане приняли закон о запрете физических наказаний детейЧитать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.