Компания «Хенкель» перезапускает линейку средств для мытья посуды «Пемолюкс» и представляет новый продукт - «Пемолюкс Ромашковый Букет»
Компания «Хенкель» объявляет о перезапуске и расширении продуктовой линейки средств для мытья посуды популярного российского бренда «Пемолюкс». Теперь «Пемолюкс» будет представлен в новом формате с обновленным дизайном. В рамках перезапуска также будет расширен и ассортимент продуктовой линейки в сегменте «бальзамы».
Категория средств для мытья посуды продолжает активно расти. Отвечая последним тенденциям рынка и предпочтениям потребителей, бренд «Пемолюкс» перезапускает продуктовую линейку средств для мытья посуды, а также запускает новый продукт в динамично развивающемся сегменте «бальзамов» - «Пемолюкс «Нежные Руки» Ромашковый Букет». Это позволит еще больше укрепить позиции бренда на рынке средств для мытья посуды.
Обновленный дизайн этикетки стал более привлекательным и современным. Главный акцент сделан на визуализацию варианта отдушки, а также на основные преимущества - инновационную формулу «Сода 3 Эффект» и нежную заботу о коже рук.
Весь ассортимент производится в бутылках объемом 450 мл и представлен следующими вариантами:
- «Пемолюкс Лимон»
- «Пемолюкс Яблоко»
- «Пемолюкс Цитрусовая Свежесть»
- «Пемолюкс Алоэ Вера»
- «Пемолюкс Ромашковый Букет»
Обновленные средства для мытья посуды «Пемолюкс» уже доступны на полках российских магазинов. Перезапуск продуктовой линейки будет сопровождаться активной поддержкой в местах продаж.
Бренд «Пемолюкс» по праву пользуется высоким доверием потребителей. Появившись на свет в 1984 году, он быстро завоевал популярность и сегодня известен почти каждой хозяйке. Теперь «Пемолюкс» присутствует практически во всех основных категориях чистящих средств в России: чистящие порошки, чистящие кремы, средства для мытья посуды. Ассортиментная линейка бренда «Пемолюкс» обладает отличным качеством, предлагается по доступной цене и отвечает последним тенденциям рынка и предпочтениям потребителей, что так способствует его популярности.