Поиск

«Смешарики» будут включены в портфолио MTVNI

4 Апреля 2011
179

Компания MTV Networks International приобретает права на показ популярного российского анимационного сериала «Смешарики» в странах Европы, Азии и Африки

Компания MTV Networks International (MTVNI), подразделениеViacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B), объявляет о приобретении прав показа на телевидении и в цифровых медиа популярного анимационного сериала «Смешарики» ― MTVNI заключила сделку с владельцем бренда, Группой Компаний «Рики», занимающейся производством мультимедийных продуктов, лицензированием, организацией мероприятий, издательской и производственной деятельностью.Смешарики

Компания MTVNI получит исключительное право на использование сериала «Смешарики» (76 x6.5’) в странах Центральной и Восточной Европы (кроме России), Ближнего Востока, Африки и Азиатско-тихоокеанского региона (за исключением Китая) и представит «Смешариков» как часть своего портфолио на выставке MIPTV-2011. Кроме того, согласно заключенной сделке, MTVNI сможет показывать сериал в некоторых странах, не обладая при этом исключительными правами на использование бренда. Так, в России и странах СНГ, Центральной Европы и Африки трансляции «Смешариков» на Nickelodeonначнутся уже в августе 2011 года. Сделку со стороны MTVNI заключила Мария Рахматуллина-Уфланд, директор по продажам на развивающихся рынках.

Отмеченный многими наградами анимационный сериал «Смешарики» появился в 2003 году и стал самой популярной телепрограммой для детей. По результатам опросов, этот бренд узнают 100 % россиян, сериал смотрят 75% российских домохозяйств ― через платформы бесплатного, платного и цифрового эфирного телевидения. Бренд доказал свой успех и вне экрана: потребительские продукты «Смешарики», число которых сегодня достигает более 3500 наименований, очень популярны в России и доступны на всей территории страны. На сегодняшний день продано более 2 миллионов DVD и CD дисков «Смешариков», совокупный тираж книг и журналов со «Смешариками» составляет более 41 млн. экз., а детскую социальную сеть  www.smeshariki.ru посещают более 4 миллионов пользователей. В декабре на широкие экраны выйдет полнометражный фильм «Смешарики. Начало» в 3D. А в планах - открытие тематического парка развлечений. В настоящее время «Смешарики» транслируются в России (Россия-1, СТС), в Китае (CCTV), Германии (Cartoon/Boomerang), США (The CW), Финляндии (MTV3), Италии (Mediaset) и Португалии (RTP).

СмешарикиАнимационный сериал «Смешарики» ориентирован на детей в возрасте от 3 до 8 лет. Каждая его серия посвящена героям, чей мир полон приключений. Смешарикам удается превратить храп в источник энергии, они экспериментируют с забавными машинами, открывают удивительную силу снов и даже придумывают, как сделать так, чтобы солнце сияло даже в дождливый день. Каждый герой уникален и обладает индивидуальным характером и собственными интересами ― вместе Смешарики находят выход из любых ситуаций. «Смешарики» ― это мир без насилия и жестокости, который вдохновляет и учит зрителей творческому подходу к жизни.

Анимационный сериал «Смешарики», с его креативным и дружелюбным способом общения со зрителем, а также веселыми героями и темами ― это идеальное дополнение к нашему существующему портфолио для детей и семьи. Партнеры MTVNIуже заинтересовались этим анимационным сериалом, и мы с нетерпением ждем того момента, когда сможем познакомить «Смешариков» с нашими зрителями и вещателями. Я рада, что у зрителей Nickelodeonв России и странах СНГ, Центральной Европы и Африки тоже появится возможность насладиться этим анимационным сериалом-хитом, который будет переведен для них на польский, венгерский, чешский, румынский и английский язык», ― комментирует Кэролайн Битон, старший вице-президент по продажам интернациональных программ, MTVNI.Смешарики

«Мы очень рады сотрудничеству с MTVNI и представленным в его портфолио телеканалом Nickelodeon. Анимационный сериал «Смешарики» ― это наша гордость, его успех в России просто феноменальный! Теперь с героями сериала «Смешарики» смогут познакомиться дети во всем мире. Мы уверены в том, что они подружатся!», ― комментирует Илья Попов, генеральный продюсер Группы Компаний «Рики».

«Эта сделка ― стратегическое событие для развития нашего бренда «Смешарики» в Европе и первый шаг к выстраиванию партнерских отношений между двумя компаниями, который в ближайшее будущее перерастет в глобальное стратегическое сотрудничество. Я бы хотел как от себя лично, так и от лица Группы Компаний «Рики» поблагодарить команду MTVNI, которая проделала огромную работу для того, чтобы эта сделка осуществилась», ― добавляет Леонид Залетаев, генеральный директор компании Fun Game Media, входящей в состав Группы Компаний «Рики».

Вам также будет интересно
Верховный суд утвердил уважительные причины не платить алиментыЧитать статью
Минздрав предложил расширить национальный календарь прививокЧитать статью
Роскачество выяснило, сколько россиян используют детские автокреслаЧитать статью
Лето по форме 079/уЧитать статью
Минздрав внёс изменения в Национальный календарь прививок Читать статью
Опубликован календарь цветения растений‑аллергенов в Москве в 2021 гЧитать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.