Поиск

Первый этап проекта «Подари здоровье» от VITEK состоялся!

27 Сентября 2011
366

Искреннее человеческое желание помогать тем, кто в этом нуждается – всегда актуально. Бренд VITEK, четко осознавая такую необходимость, активно участвует в  подобных инициативах, делая акцент,  прежде всего на поддержании здоровья.

Яркое тому подтверждение − благотворительный проект «Подари здоровье», организованный брендом VITEK совместно с Региональным Общественным Фондом поддержки многодетных, приёмных и неполных семей «Дети - наше будущее» и направленный на помощь московским многодетным семьям.

Концепция проекта, запущенного в июле 2011, заключается в том, что при каждой покупке техники  VITEK в любом магазине бытовой техники и электроники «М-Видео» на сумму более 2 000 рублей,  многодетная семья получает возможность принять в дар  соковыжималку VITEK от имени покупателя. Внести свою лепту, подарить детям здоровье, а значит, счастливое, полноценное будущее может каждый. Покупателю - участнику акции вручается благодарственное письмо от Фонда и бренда VITEK. Также покупателю предлагается заполнить приложенную к покупке анкету для отправки ему отчета о получении семьей соковыжималки VITEK.

По результатам первого этапа промо-акции «Подари здоровье», уже 51 многодетная семья получила возможность дарить своим детям здоровье благодаря соковыжималкам VITEK! Торжественная передача соковыжималок, прошедшая в офисе главного инициатора проекта – бренда VITEK, объединила всех, кто участвовал в такой нужной акции: представителей  сети магазинов «М–видео» в лице  Людмилы Тереховой − директора по коммуникациям, представителей Фонда «Дети наше будущее» в лице его президента Елены Дорофеевой, а также представителей лаборатории социальных инноваций «Cloudwatcher». 

В  приятной и дружеской обстановке были произнесены искренние слова признательности, а также вручены благодарственные письма от Фонда «Дети наше будущее»  всем, кто принял активное  участие в проекте. 

Бренд VITEK не останавливаетсяна достигнутом: в скором времени проект будет продолжен.   

Проведение благотворительных акций является частью социально ориентированной маркетинговой политики бренда VITEK, направленной на поддержание здорового образа жизни. Итог таких мероприятий – формирование у аудитории устойчивого стереотипа о том, что основа полноценной жизни – это, в первую очередь, здоровье. Подобные проекты соответствуют миссии VITEK: «Используя передовые технологии, мы создаем надёжную технику для нового качества жизни нашего потребителя».

Выявлена связь между пандемией COVID-19 и массовой детской депрессиейЧитать статью
Опрос: в России стало меньше мужчин, согласных уйти в декретЧитать статью
Росстат: суммарный коэффициент рождаемости в России стал минимальным за 17 летЧитать статью
Центры поддержки грудного вскармливания появятся при детских поликлиникахЧитать статью
Минпросвещения озвучило сроки записи детей в первый классЧитать статью
Россиян предупредили о кишечной палочке в хлебцах одной из марокЧитать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.