Поиск

«Ласка «Магия Белого» вдохновила «Хенкель» на проведение нестандартной PR-акции

13 Июня 2011
393

8 июня 2011 г. компания «Хенкель» провела необычную PR-акцию под девизом «Почувствуй магию белого!» в рамках поддержки запуска нового средства для стирки «Ласка «Магия Белого». Одетые в белое сотрудники компании «Хенкель», заняв свои места в одном секторе зрительного зала на спектакле «Квартета И» в ДК им. Зуева, образовали «живое» белое пятно. Таким образом участники акции выразили свой призыв – чаще носить белое и всегда быть в центре внимания.  

Цель акции -  привлечь дополнительное внимание к новому продукту «Ласка «Магия Белого», о запуске которого компания «Хенкель» объявила в преддверии летнего сезона. «Ласка «Магия Белого» пользуется большой популярностью  в странах Центральной и Восточной Европы, и вот настало время российским потребителям оценить преимущества нового продукта. 

«Многие люди все еще отказывают себе в удовольствии носить белое, считая такую одежду маркой и непрактичной. Но причин для этого больше нет, и наша акция призвана обратить на это внимание. Не бойтесь носить белое, ведь теперь есть новая «Ласка «Магия Белого», благодаря которой белые вещи выглядят как новые даже после многократных стирок», - рассказала Петра Нотдурфтер, директор по маркетингу подразделения «Чистящие и моющие средства»  компании «Хенкель». 

«Ласка» – инновационный, современный бренд, и  проведение акции в формате близком к флэшмобу как нельзя лучше это подчеркивает. Отпраздновать выход средства «Ласка «Магия Белого» также были приглашены и представители СМИ,  среди которых - журналисты ведущих глянцевых, деловых и интернет-изданий. Вместе с сотрудниками компании «Хенкель» они посмотрели увлекательный спектакль комического театра «Квартет И»  «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках», получив перед этим в подарок белые шарфы как символический пропуск в мир белого.

Выявлена связь между пандемией COVID-19 и массовой детской депрессиейЧитать статью
Опрос: в России стало меньше мужчин, согласных уйти в декретЧитать статью
Росстат: суммарный коэффициент рождаемости в России стал минимальным за 17 летЧитать статью
Центры поддержки грудного вскармливания появятся при детских поликлиникахЧитать статью
Минпросвещения озвучило сроки записи детей в первый классЧитать статью
Россиян предупредили о кишечной палочке в хлебцах одной из марокЧитать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.