Поиск

GILLETTE и Александр Овечкин

8 Декабря 2010
193

GILLETTE И ЗВЕЗДА РОССИЙСКОГО И МИРОВОГО ХОККЕЯ АЛЕКСАНДР ОВЕЧКИН ОБЪЯВЛЯЮТ О ПАРТНЕРСТВЕ 

Алексадр ОвечкинПресс-служба P&G; сообщает о начале долгосрочного сотрудничества Gillette и Александра Овечкина. Звезда современного хоккея  становится международным послом Gillette, мирового лидера в области бритья и ухода за внешностью для мужчин.  

В рамках партнерства будут реализованы рекламные кампании новейших разработок Gillette для мужчин, а также ряд социальных проектов, направленных на развитие детско-юношеского хоккея. 

Александр Овечкин (25 лет) – российский хоккеист, один из самых ярких и талантливых спортсменов мирового уровня, первый игрок в истории НХЛ, который пять сезонов подряд признавался лучшим в «Матче всех звезд», а также всего четвертый игрок в истории, забивший более 200 шайб за первые 4 года карьеры.  

В июле 2009 года Овечкин объявлен послом Зимней Олимпиады-2014 в Сочи. 

Алексадр ОвечкинАлександр Овечкин:

«Работать с Gillette– большая честь для меня. Это лучший бренд для мужчин в мире и мне нравится,  что каждый день Gillette работает над тем, чтобы стать еще лучше. Кроме того, я очень рад, что в рамках нашего сотрудничества мы будем помогать начинающим  талантливым хоккеистам, таким же, каким когда-то был и я, чтобы они могли добиться лучшего, на что они способны в спорте и в жизни».  

Светлана Стишкова, Директор по маркетингу Gillette:

Мы очень рады и высоко ценим сотрудничество между Gillette и Овечкиным. Александр один из самых ярких спортсменов современности, выдающийся профессионал и жесткий игрок, но при этом считает уход за кожей и внешностью очень важными лично для себя. Мы очень гордимся, что первый раз международным партнером Gillette стал именно российский спортсмен мирового класса.

Даже у  мужчин с крутым характером кожа лица может быть чувствительной и нуждаться в уходе и защите. Вместе с Александром мы сможем лучше рассказать им о необходимости комплексного ухода и представить новейшие разработки для чувствительной кожи -бритвенную систему Gillette Fusion Cool White и средства для и после бритья Gillette Series.” 

Рекламная кампания стартует в декабре 2010 года в России, Украине, Беларуси и странах Центральной Европы с поддержки новой коллекции Gillette Fusion Cool White и Gillette Series. Кампания включает в себя два телевизионных рекламных ролика с Овечкиным, рекламу в прессе и интернете, а также в местах продаж.  

В рамках сотрудничества Gillette и Овечкина разрабатываются проекты по поддержке детско-юношеского хоккея, первый из которых пройдет совместно с СДЮШОР «Динамо» - давним партнером компании Procter&Gamble; и спортивной альма-матер Александра.

Вам также будет интересно
Верховный суд утвердил уважительные причины не платить алиментыЧитать статью
Минздрав предложил расширить национальный календарь прививокЧитать статью
Роскачество выяснило, сколько россиян используют детские автокреслаЧитать статью
Лето по форме 079/уЧитать статью
Минздрав внёс изменения в Национальный календарь прививок Читать статью
Опубликован календарь цветения растений‑аллергенов в Москве в 2021 гЧитать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.