GILLETTE и Александр Овечкин
GILLETTE и Александр Овечкин
8 Декабря 2010
118

GILLETTE И ЗВЕЗДА РОССИЙСКОГО И МИРОВОГО ХОККЕЯ АЛЕКСАНДР ОВЕЧКИН ОБЪЯВЛЯЮТ О ПАРТНЕРСТВЕ 

Алексадр ОвечкинПресс-служба P&G; сообщает о начале долгосрочного сотрудничества Gillette и Александра Овечкина. Звезда современного хоккея  становится международным послом Gillette, мирового лидера в области бритья и ухода за внешностью для мужчин.  

В рамках партнерства будут реализованы рекламные кампании новейших разработок Gillette для мужчин, а также ряд социальных проектов, направленных на развитие детско-юношеского хоккея. 

Александр Овечкин (25 лет) – российский хоккеист, один из самых ярких и талантливых спортсменов мирового уровня, первый игрок в истории НХЛ, который пять сезонов подряд признавался лучшим в «Матче всех звезд», а также всего четвертый игрок в истории, забивший более 200 шайб за первые 4 года карьеры.  

В июле 2009 года Овечкин объявлен послом Зимней Олимпиады-2014 в Сочи. 

Алексадр ОвечкинАлександр Овечкин:

«Работать с Gillette– большая честь для меня. Это лучший бренд для мужчин в мире и мне нравится,  что каждый день Gillette работает над тем, чтобы стать еще лучше. Кроме того, я очень рад, что в рамках нашего сотрудничества мы будем помогать начинающим  талантливым хоккеистам, таким же, каким когда-то был и я, чтобы они могли добиться лучшего, на что они способны в спорте и в жизни».  

Светлана Стишкова, Директор по маркетингу Gillette:

Мы очень рады и высоко ценим сотрудничество между Gillette и Овечкиным. Александр один из самых ярких спортсменов современности, выдающийся профессионал и жесткий игрок, но при этом считает уход за кожей и внешностью очень важными лично для себя. Мы очень гордимся, что первый раз международным партнером Gillette стал именно российский спортсмен мирового класса.

Даже у  мужчин с крутым характером кожа лица может быть чувствительной и нуждаться в уходе и защите. Вместе с Александром мы сможем лучше рассказать им о необходимости комплексного ухода и представить новейшие разработки для чувствительной кожи -бритвенную систему Gillette Fusion Cool White и средства для и после бритья Gillette Series.” 

Рекламная кампания стартует в декабре 2010 года в России, Украине, Беларуси и странах Центральной Европы с поддержки новой коллекции Gillette Fusion Cool White и Gillette Series. Кампания включает в себя два телевизионных рекламных ролика с Овечкиным, рекламу в прессе и интернете, а также в местах продаж.  

В рамках сотрудничества Gillette и Овечкина разрабатываются проекты по поддержке детско-юношеского хоккея, первый из которых пройдет совместно с СДЮШОР «Динамо» - давним партнером компании Procter&Gamble; и спортивной альма-матер Александра.

Вам также будет интересно
С октября в России введут новые правила получения детских пособийЧитать статью
В России изменили порядок приема детей в школыЧитать статью
Материнский капитал в 2021 году вырастет на 3,7%Читать статью
На «Госуслугах» теперь можно оценить школьное питаниеЧитать статью
В России родителей обяжут передавать в школу сведения о состоянии здоровья детейЧитать статью
Правительство доплатит безработным по три тысячи рублей на ребенкаЧитать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.