Поиск

AGULIFE СТАЛ ЛИДЕРОМ РОССИЙСКИХ ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

30 Сентября 2011
642

Интернет-портал для родителей Agulife стал лидером среди российских бренд сообществ.29 сентября в семейном центре «Ого-город» пресс-брифинг по случаю 1-ой годовщины портала Agulife, на котором представители Deluxe Interactive и компании Вимм-Билль-Данн озвучили итоги развития одного из наиболее успешных интернет-проектов года. [1] 

Agulife.ru– это сообщество современных родителей. Интерактивный портал был разработан в 2010 году агентством Deluxe Interactive в партнерстве с брендом детского питания «Агуша». Всего за год существования портала на нем зарегистрировались более 150 000 активных пользователей – это самый высокий показатель роста потребительского интереса в отрасли. 

«Agulife является проектом федерального масштаба, объединяющим тысячи родителей по всей России.  С момента старта проекта сайт посетил более 1,5 миллионов уникальных посетителей, которые просмотрели 31 миллион страниц. Ежемесячно на сайте Agulife появляется около четырех тысяч сообщений, на которые приходит свыше 30 тысяч откликов. Среднестатистический пользователь портала – жительница мегаполиса в возрасте от 25 до 34 лет с двумя детьми», - сообщил на пресс-брифинге Тарас Ткачук, генеральный директор Deluxe Interactive.

Главный редактор портала Алексей Андреев рассказал об уникальных для России сервисах Agulife, таких как, например, «Календопедия» (календарная энциклопедия для мам) и консультации юристов, а также поделился планами на будущее проекта: «В будущем мы планируем расширить содержание портала – введем блоги родителей, будем публиковать информацию о встречах «вживую» в разделе «Живое общение». Также мы собираемся сделать раздел Geo-сервисы, где будет публиковаться своеобразная афиша мероприятий по местам проживания наших читателей. Мы хотим помогать мамам общаться между собой не только в интернете, но и в реальной жизни, как, сегодня, на нашем празднике». 

На детском празднике Agulife собрались самые активные пользователи портала и их дети, чтобы познакомиться друг с другом в off-лайн и встретиться с создателями Agulife и представителями бренда «Агуша», а также поучаствовать в развлекательной программе с аниматорами, кукольным театром и большим праздничным тортом.


[1]По данным Webomer.ru – сервиса по анализу популярности сайтов в Рунете. Данные для Webomer поставляются Liveinternet и тулбаром Qip. Сервис позволяет посмотреть относительную статистику сайтов, на которых нет открытых счетчиков

Выявлена связь между пандемией COVID-19 и массовой детской депрессиейЧитать статью
Опрос: в России стало меньше мужчин, согласных уйти в декретЧитать статью
Росстат: суммарный коэффициент рождаемости в России стал минимальным за 17 летЧитать статью
Центры поддержки грудного вскармливания появятся при детских поликлиникахЧитать статью
Минпросвещения озвучило сроки записи детей в первый классЧитать статью
Россиян предупредили о кишечной палочке в хлебцах одной из марокЧитать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.