Поиск

Творческий конкурс от Tefal: впишите свое имя в историю дизайна!

31 Августа 2009
452

История по-настоящему успешной компании – это история инноваций, усовершенствований и самых смелых идей. В компании Tefal прекрасно понимают это. И поэтому сейчас, накануне знаменательного события в жизни компании, Tefal предоставляет всем желающим шанс войти в историю – историю успеха марки!

В октябре этого года компания Tefal отмечает продажу миллиардной сковороды с антипригарным покрытием. Поражает не только рекордная цифра сама по себе: именно с производства первой такой сковороды началась история более чем пятидесятилетнего успеха компании. Сегодня Tefal – признанный мировой лидер в производстве и продаже посуды с антипригарным покрытием и малой бытовой техники. Люди более чем в 120 странах мира оказывают доверие марке, философия которой отражается в двух простых фразах: «Ты всегда думаешь о нас» и «Без твоих идей не обойтись».

Компания Tefal предлагает всем поклонникам марки присоединиться к празднованию достижения рекордного рубежа и вписать свое имя в историю дизайна! Для этого нужно лишь принять участие в творческом конкурсе, посвященном разработке дизайна юбилейной сковороды Tefal. Конкурс «Дизайн миллиардной сковороды» пройдет в период с 25 августа по 5 сентября. Попробовать свои силы в создании дизайна могут как профессиональные дизайнеры, так и любители.

Для участия в конкурсе просто зарегистрируйтесь на сайте design.tefal.ru и отправьте свою работу через специальную форму, либо творите в режиме онлайн, воспользовавшись специальным графическим флеш-приложением, размещенным на сайте конкурса. Возможно, именно ваш вариант по результатам интернет-голосования войдет в число 10 финалистов, которые получат поощрительные призы. Лидер голосования будет определен посетителями сайта и получит «Приз зрительских симпатий» – набор посуды Tefal.

Гран-при конкурса «Дизайн миллиардной сковороды» будет вручен авторитетным жюри за дизайн, выбранный из всех работ, отправленных участниками до 5 сентября. На основе работы победителя будет разработан дизайн юбилейной сковороды Tefal! Кроме того, победитель получит главный приз – поездку на двоих в Париж, город-музей, где хранятся шедевры мирового творчества от древности до наших дней, колыбель haute couture и искусства и настоящий рай для влюбленных. Этот приз стоит того, чтобы за него побороться! Более подробную информацию об условиях участия в конкурсе вы можете найти на сайте design.tefal.ru.

Продажа миллиардной сковороды Tefal – настоящее событие не только для самой компании, но и для всех поклонников марки, ведь это значит, что они не ошиблись в своем выборе. В благодарность за оказанное доверие Tefal предлагает всем желающим проявить себя и принять участие в разработке дизайна эксклюзивной юбилейной сковороды. Войдите в историю дизайна вместе с Tefal!

Выявлена связь между пандемией COVID-19 и массовой детской депрессиейЧитать статью
Опрос: в России стало меньше мужчин, согласных уйти в декретЧитать статью
Росстат: суммарный коэффициент рождаемости в России стал минимальным за 17 летЧитать статью
Центры поддержки грудного вскармливания появятся при детских поликлиникахЧитать статью
Минпросвещения озвучило сроки записи детей в первый классЧитать статью
Россиян предупредили о кишечной палочке в хлебцах одной из марокЧитать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.