Кто из нас в детстве не мечтал сгонять на Луну? Ну а уж ракеты из подручных средств наверняка хоть раз да строил каждый. Одеяла и подушки, табуреты и столы – в дело шло все. И не было в мире лучше космодрома, чем удобный диван!
Именно об этом сюжет нового десятисекундного ролика «Поехали!», который продолжает рекламную кампанию ИКЕА «А дома лучше». На наших глазах кровать с космической скоростью превращается в диван, обратный отсчет – и... Поехали!
Второй ролик из нового весеннего пула, который называется «Не глядя», в легкой и юмористической манере рассказывает об организации пространства на кухне. Когда у тебя все на месте, все под рукой, то и любую вещь найдешь не глядя. Или глядя – но в телевизор.
Героями новых сюжетов стала уже знакомая многим телезрителям семья Стоговых – мама, папа, двое детей и бабушка (правда, бабушка на этот раз осталась за кадром). На примере разных историй, происходящих в дружном семействе, компания ИКЕА в течение года демонстрирует, как с помощью удобной мебели и функциональных аксессуаров можно изменить свой дом к лучшему. Без лишних усилий и затрат квартира Стоговых превращается в место, где все живут в любви и согласии, не мешая друг другу.
Ключевая для ИКЕА тема – гармоничная жизнь детей и родителей и создание благоприятных условий для всех членов семьи, независимо от возраста и интересов.
Рекламная кампания на телевидении и в прессе стартовала в конце августа прошлого года, а уже с сентября Стоговы «поселились» в социальной сети. У мамы, папы и дочери есть страницы «Вконтакте», где персонажи общаются с пользователями Интернета, обсуждают вопросы по обустройству дома и, конечно же, разыгрывают призы от компании ИКЕА.
В начале этой весны был запущен сайт семьи Стоговых: www.Adomaluchshe.ru. Здесь посетители могут увидеть, как идеи ИКЕА по обустройству дома находят свое практическое воплощение в повседневной жизни обычной российской семьи. Удобные ссылки ведут от предметов мебели на сайт www.IKEA.ru, так что у «гостей» Стоговых есть возможность тут же получить подробную информацию об использованном в интерьере товаре, посмотреть его цену и проверить наличие в магазине.