Поиск

Игры на столе!

6 Июня 2014
412

  


Игры от двух лет
 

1. Мемо, или Мемори. Карточки с картинками выкладываются вверх рубашками. Переворачивая по две карточки за один раз, нужно находить пары с одинаковыми изображениями. Параллельно, в зависимости от того, что нарисовано на картах, можно запоминать животных/буквы/цифры и проч. Начинаем играть с двухлетнего возраста.

2. Ведьмочки (Husch Husch kleine Hexe). Еще одна игра на развитие зрительной памяти. На пяти деревянных разноцветных кружках изображены симпатичные лица «ведьмочек». Они раскладываются на старте игрового поля и накрываются черными колпачками. Игрок бросает кубик с разноцветными гранями. После того, как цвет определен, он должен угадать, под каким колпачком находится ведьмочка того же цвета. В случае удачи колпачок продвигается на один ход вперед. Побеждает игрок, который первым приведет любую из ведьм к финишу.

3. Головоноги. Вам предстоит придумывать имена забавным существам, изображенным на игровых картах. Победит тот, кто будет лучше запоминать придуманные имена и, таким образом, наберет больше всех карточек. Подходит для детей, которые уже неплохо говорят и понимают, что значит придумать имя.


Игры от трех лет 

4. Цыплячьи бега 1 (Zicke Zacke Huhnerkacke). Фактически это то же мемори, только гораздо интереснее. Картонные яйца с изображениями всего, что может быть связано с курятником, раскладываются по кругу. На них располагаются деревянные курицы по числу игроков. У каждой курицы четыре отверстия для хвостов и один хвост. В центре круга выкладываются шестигранники с такими же изображениями, как на яйцах, но рубашкой вверх. Для того чтобы выполнить ход, необходимо найти шестигранник с такой же картинкой, как на яйце, лежащем перед курицей. Курица, которую обогнали, отдает свой хвост своей более удачливой сопернице. Побеждает наседка, которая соберет все хвосты.

5. Цыплячьи бега 2 (Zicke Zacke). Продолжаем общение с нашими друзьями из курятника из предыдущей игры. Теперь выиграет не просто самый внимательный, но при этом еще и самый быстрый. У каждого игрока есть свой цветной стог сена и несколько карточек с изображениями животных за забором. Все они выложены картинкой вверх, а перед ними располагается карточка с ладошкой того же цвета, что и стог. В центре поля лежит колода с теми же животными, но уже без заборов, рубашками вверх. Карточки переворачиваются по одной.  Игроки должны увидеть, рядом с чьим стогом спряталось животное с карточки и постараться как можно быстрее хлопнуть по соответствующей ладошке. После этого можно переселить счастливца к своему стогу. Выигрывает тот, кто соберет у себя как можно больше живности.

6. Час пик (Rush Hour). Это игра для одного игрока, но лет с трех можно вместе с ребенком решать предлагаемые головоломки. Их суть заключается в том, чтобы передвигать разноцветные машинки по игровому полю таким образом, чтобы дать возможность выехать с поля такси красного цвета.

7. Уно для детей (Uno). Запоминаем цвета и цифры. В колоде карты с цифрами от единицы до пятерки четырех цветов, несколько джокеров и цветных карт «+2». Игроки получают по пять карт из колоды. Задача — как можно быстрее избавиться от них. Для этого нужно в свой ход выкладывать в стопку карту, соответствующую или по цвету или по номиналу предыдущей. Карта «+2» позволит вам «одарить» двумя дополнительными картами одного из соперников.  А джокер — назвать цвет, который должен будет выложить следующий за вами игрок. Когда у вас остается на руках одна карта — не забудьте крикнуть «уно», или придется брать штрафную карточку.


Для четырехлеток и старше

8. Марракеш (Marrakech). Вы находитесь на восточном рынке, где торгуют коврами. В каждый ход вы выбираете направление движения, бросаете кубик, делаете ход и кладете на поле коврик своего цвета. Если вы остановились на ковре соперника — платите ему по одному дирхаму за каждую половинку ковра (они могут соединяться в длинное полотно). Выигрывает тот, кто набрал больше монет и чьи ковры занимают большую площадь на игровом поле.
9. Сумасшедший лабиринт (The Amazeing Labyrinth). Играя в эту игру вы будете развивать умение предвидеть и продумывать ходы. Игровое поле состоит из квадратов с дорожками разной конфигурации. Некоторые из них строго фиксированы, другие можно двигать. Примерно на половине квадратов есть изображения обитателей лабиринта, к которым вы должны провести свою фигурку, передвигая части головоломки. Игрок, который первым доберется до всех своих целей и вернется в свой «домик», станет победителем.

10. Спящие королевы. Учимся считать и запоминать. По легенде эту игру придумала маленькая девочка, а родители помогли ей воплотить ее в жизнь. Очень даже похоже. Потому что она нравится детям всех возрастов. Даже двухлетка с удовольствием пробует в нее играть, если взрослый немного помогает. В центре стола спят двенадцать забавных королев. Для того, чтобы их разбудить, вы должны быть обладателем короля. Хотя иногда вам в этом поможет и шут, если не сыграет с вами злую шутку, передав эту возможность другому игроку. А если короли вам никак не выпадают, вы сможете напасть картой с изображением рыцаря на любую из уже разбуженных королев других игроков. Или снова усыпить ее, напоив сонным зельем. Правда ваши соперники могут защищаться драконами и волшебными палочками. В колоде есть также карты номиналом от одного до девяти. Они ни на что не годятся, поэтому их меняют на другие. Но  чтобы от них избавляться не по одной, а сразу оптом, вам придется составлять примеры в пределах десятка. 


Выявлена связь между пандемией COVID-19 и массовой детской депрессиейЧитать статью
Опрос: в России стало меньше мужчин, согласных уйти в декретЧитать статью
Росстат: суммарный коэффициент рождаемости в России стал минимальным за 17 летЧитать статью
Центры поддержки грудного вскармливания появятся при детских поликлиникахЧитать статью
Минпросвещения озвучило сроки записи детей в первый классЧитать статью
Россиян предупредили о кишечной палочке в хлебцах одной из марокЧитать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.