Разумный
выбор интернет-магазина детских товаров
Покупки в интернет-магазинах не только более удобны из-за
того, что здесь не нужно совершать утомительные вылазки по разным магазинам или
обходить многочисленные отделы реальных супермаркетов. Да, здесь можно
подобрать всё необходимое, не вставая с комфортного дивана. Однако, правильно
выбрав подходящий интернет-магазин, можно еще и значительно экономить. Поэтому,
если родителей интересует именно детская
одежда недорого, целесообразнее всего найти и зарегистрироваться в
крупном и авторитетном онлайн-супермаркете детских товаров. Такой вариант может
иметь следующие преимущества:
- в крупных интернет-магазинах поддерживается
интенсивный товарооборот, для чего выставляются наиболее конкурентные цены;
- в широком ассортименте мультибрендового супермаркета
всегда можно подобрать более дешевый вариант;
- в таких магазинах постоянно проводятся распродажи,
сезонные или праздничные дисконтные акции, скидки на товары определенных
брендов;
- постоянные покупатели могут получать значительные
накопительные скидки или участвовать в выгодных бонусных программах.
Родителям постоянно приходится покупать ребенку те или иные
вещи. В связи с этим, очень удобно быть зарегистрированным покупателем именно в
крупном интернет-супермаркете, ведь в таком случае, часто совершая покупки,
клиент получает всё больше бонусов. Какими же могут быть скидочные предложения
от крупных мультибрендовых интернет-магазинов и как их выгоднее всего
использовать?
Правильное
использование дисконтных предложений
Любая скидка привлекает внимание покупателя и вызывает
желание приобрести даже не очень нужную вещь, которая продается якобы дешевле
собственной стоимости. Этим психологическим фактором чаще всего и пользуются
продавцы. Однако далеко не все скидочные предложения являются обманом.
Покупателю просто нужно разумно подходить к их выбору и использованию. Так в
крупных детских интернет-супермаркетах можно весьма выгодно пользоваться
следующими видами дисконта:
- Регулярные распродажи. Они могут быть сезонными
(это чаще всего относится к предметам одежды), тематическими, праздничными,
приуроченными, например, к 1 сентября или Новому году. Вовремя узнать о таких
распродажах очень просто. Если зарегистрироваться на сайте интернет-магазина в
качестве покупателя, то информация о всех событиях будет заранее присылаться на
электронную почту клиента.
- Накопительные скидки. Этот вид дисконта подойдет
тем родителям, которые регулярно закупают много детских товаров (например, в
семьях с несколькими детьми). Чтобы максимально выгодно пользоваться
индивидуальными накопительными скидками, необходимо сразу зарегистрироваться и
выбрать подходящую программу. Часто, чтобы начать такую дисконтную программу,
нужно сделать первую достаточно крупную покупку. Поэтому важно, перед
совершением такой покупки ответственно подойти к выбору интернет-магазина
детских товаров.
- Специальные индивидуальные предложения.
Пользуясь интернет-технологиями крупные магазины анализируют массив покупок
своих покупателей. Благодаря этому зарегистрированный клиент может получать
специальные предложения по регулярно покупаемым товарам. Например, магазин
может предложить купить с хорошей скидкой подгузники, если по покупаемым
товарам очевидно, что в семье есть маленький ребенок.
Таким образом, постоянные покупатели действительно могут
реально экономить при покупках детской одежды, если найдут интернет-магазин,
который им реально понравится по разным параметрам (ценовой политике, качеству
ассортимента, привлекательному и удобному интерфейсу и др.) Кроме того, крупные
магазины имеют возможность предлагать и дополнительные бонусы.
Бонусные
карты для постоянных клиентов интернет-магазина
Так, сегодня покупателям предлагаются бонусные карты или
счета. Их суть состоит в том, что, совершив крупную покупку, клиент магазина
получает на виртуальный счет определенный процент потраченных денег. Эти
бонусные средства можно использовать, частично оплатив следующую покупку.
Например, если родителям нужна куртка
для девочек зимняя, то часть ее стоимости (в каждом магазине этот процент
оговаривается отдельно) может быть оплачена с помощью такого бонуса. А
некоторые крупные интернет-супермаркеты сотрудничают с финансовыми
организациями, выпускающими карты Visa и MasterCard.
Эти карты оформляются клиентами и на них зачисляются реальные бонусные деньги.
Рациональный
выбор брендов по принципу соотношения цены и качества
Наконец, мультибрендовые интернет-супермаркеты детских
товаров хороши именно тем, что каждый покупатель может здесь подобрать
продукцию производителя в определенной ценовой категории. При этом все товары
будут оригинальными, то есть соответствовать своей брендовой принадлежности.
Таким образом, покупки детских вещей в интернет-магазинах
могут быть не только удобными, но и выгодными. При ограниченном семейном
бюджете такая экономия будет совсем не лишней.