Данное утверждение основывалось на совокупном анализе целого
ряда условий и факторов.
В первую очередь принимались во внимание ожидания родителей в области
образования своих детей, средние оценки по основным школьным предметам за
3-й,5-й, и 8-й классы, а также социальный статус семьи.
Анализ полученной информации показал, что деторождение в возрасте до 18 лет
пагубно сказывается не только на умственном становлении появившегося на
свет малыша, но и оказывает негативное воздействие на будущее потомство в
семье. А рождённые в более зрелом возрасте дети, напротив, преуспевали в
освоении базовых дисциплин, Причём такая тенденция прослеживается на
протяжении всего периода обучения – от дошкольных учреждений до университетов и
вузов.
Интересен тот факт, что успеваемость детей была несколько выше, если их юная
мама после родов продолжала своё образование. Однако им всё же не удавалось
идти в ногу со сверстниками, которые родились после завершения обучения матери.