Мужчины участвуют в покупке одежды и обуви для своих детей в 19% случаев, в покупке игрушек – несколько чаще, в 34% случаев, свидетельствуют данные опроса.
Институт современных медиа, 2015
В абсолютном большинстве случаев покупки для детей совершают мамы: одежду и обувь – 97% мам, игрушки – 82%. В 14-15% случаев одежду, обувь и игрушки также покупают бабушки. При этом 93% детей в возрасте от 4 до 10 лет принимают участие в выборе одежды и обуви для себя, 97% участвуют в выборе игрушек, сообщил MOMRI.
Метод исследования - телефонное интервью (CATI). Период проведения – сентябрь 2015 г. Выборка репрезентирует мам детей в возрасте от 4 до 10 лет, проживающих в городах с численностью населения более 100 тыс. Общее количество опрошенных - 600 человек.