Поиск

В РФ запущен телеканал для детей с нарушением слуха

3 Июня 2015
137

По ее словам, аудитория детского канала — зрители 4-12 лет. По данным Министерства труда и соцзащиты РФ, в России насчитывается более 1,2 млн детей этого возраста с нарушением слуха. Специально для них адаптированы все телепрограммы. Перевод видеоконтента на жестовый язык осуществляют профессиональные переводчики, рекомендованные отделением Всероссийского общества глухих в Санкт— Петербурге, в студии телекомпании «Первый ТВЧ». Под наблюдением специалистов записана серия мини-уроков жестового языка, где ведущими выступили российские певцы и артисты: Елена Бережная, Эмилия Спивак, Евгений Дятлов, Илья Носков, Вячеслав Бутусов и другие.

Как отметила Паламарчук, «эфирная сетка на 40% состоит из мультфильмов и анимационных сериалов, около 30% приходится на долю художественных фильмов и детских сериалов». В остальное время, по ее словам, транслируются познавательные и развлекательные программы российского и зарубежного производства. В рамках «Бэби-часа» для детей от четырех до шести лет идут российские мультфильмы: «Барбарики», «Машины сказки», «Белка и Стрелка», «Фиксики». Первый выпуск мультипликационного блока начинается в 7:00 мск, когда родители собирают детей в сад. Для ребят постарше на телеканале идут такие популярные проекты, как «Алиса знает, что делать», «Филли. Фантазия», «Три богатыря на Дальних берегах», «Иван-Царевич и Серый волк — 2» и художественные фильмы, снятые по мотивам сказок, а также телепроекты о животных.

В конце года, как сообщила Паламарчук, в структуру телеканала «Рыжий» будет интегрирован кросс-медийный игровой проект на основе трансляции эксклюзивного анимационного сериала и видеоигры по его мотивам. Видеоигра будет предварительно установлена на разработанную холдингом GS Group телеприставку. Дети смогут не просто наблюдать за приключениями главных героев на экране телевизора, но и принимать непосредственное участие в их жизни.

Слоган нового телеканала «Дружи с Рыжим!» говорит сам за себя — его создатели призывают подрастающее поколение по— доброму относиться к людям, которые не похожи друг на друга.

По словам директора по контенту «Триколор ТВ» Михаила Горячева, у нового телеканала есть все шансы стать одним из ведущих детских каналов. «Существующая версия с переводом на жестовый язык говорит о высокой социальной направленности компании-производителя. Мы рады, что с 1 июня мы начали трансляцию этого телеканала и теперь он доступен более чем в 11 млн домохозяйств», — сказал он.

Вам также будет интересно
Верховный суд утвердил уважительные причины не платить алиментыЧитать статью
Минздрав предложил расширить национальный календарь прививокЧитать статью
Роскачество выяснило, сколько россиян используют детские автокреслаЧитать статью
Лето по форме 079/уЧитать статью
Минздрав внёс изменения в Национальный календарь прививок Читать статью
Опубликован календарь цветения растений‑аллергенов в Москве в 2021 гЧитать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.