Поиск

В РФ запущен телеканал для детей с нарушением слуха

3 Июня 2015
430

По ее словам, аудитория детского канала — зрители 4-12 лет. По данным Министерства труда и соцзащиты РФ, в России насчитывается более 1,2 млн детей этого возраста с нарушением слуха. Специально для них адаптированы все телепрограммы. Перевод видеоконтента на жестовый язык осуществляют профессиональные переводчики, рекомендованные отделением Всероссийского общества глухих в Санкт— Петербурге, в студии телекомпании «Первый ТВЧ». Под наблюдением специалистов записана серия мини-уроков жестового языка, где ведущими выступили российские певцы и артисты: Елена Бережная, Эмилия Спивак, Евгений Дятлов, Илья Носков, Вячеслав Бутусов и другие.

Как отметила Паламарчук, «эфирная сетка на 40% состоит из мультфильмов и анимационных сериалов, около 30% приходится на долю художественных фильмов и детских сериалов». В остальное время, по ее словам, транслируются познавательные и развлекательные программы российского и зарубежного производства. В рамках «Бэби-часа» для детей от четырех до шести лет идут российские мультфильмы: «Барбарики», «Машины сказки», «Белка и Стрелка», «Фиксики». Первый выпуск мультипликационного блока начинается в 7:00 мск, когда родители собирают детей в сад. Для ребят постарше на телеканале идут такие популярные проекты, как «Алиса знает, что делать», «Филли. Фантазия», «Три богатыря на Дальних берегах», «Иван-Царевич и Серый волк — 2» и художественные фильмы, снятые по мотивам сказок, а также телепроекты о животных.

В конце года, как сообщила Паламарчук, в структуру телеканала «Рыжий» будет интегрирован кросс-медийный игровой проект на основе трансляции эксклюзивного анимационного сериала и видеоигры по его мотивам. Видеоигра будет предварительно установлена на разработанную холдингом GS Group телеприставку. Дети смогут не просто наблюдать за приключениями главных героев на экране телевизора, но и принимать непосредственное участие в их жизни.

Слоган нового телеканала «Дружи с Рыжим!» говорит сам за себя — его создатели призывают подрастающее поколение по— доброму относиться к людям, которые не похожи друг на друга.

По словам директора по контенту «Триколор ТВ» Михаила Горячева, у нового телеканала есть все шансы стать одним из ведущих детских каналов. «Существующая версия с переводом на жестовый язык говорит о высокой социальной направленности компании-производителя. Мы рады, что с 1 июня мы начали трансляцию этого телеканала и теперь он доступен более чем в 11 млн домохозяйств», — сказал он.

Выявлена связь между пандемией COVID-19 и массовой детской депрессиейЧитать статью
Опрос: в России стало меньше мужчин, согласных уйти в декретЧитать статью
Росстат: суммарный коэффициент рождаемости в России стал минимальным за 17 летЧитать статью
Центры поддержки грудного вскармливания появятся при детских поликлиникахЧитать статью
Минпросвещения озвучило сроки записи детей в первый классЧитать статью
Россиян предупредили о кишечной палочке в хлебцах одной из марокЧитать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.