из-за жалоб о публикации фотографий несовершеннолетних девочек в сексуальных позах. «Изображение девочек в сексуальных позах является очевидной преждевременной сексуализацией этих детей», говорит психолог Лаис Фонтенель из Института Алана в Бразилии. Кроме того, по ее словам, реклама, направленная на детей, запрещена Национальным советом Бразилии по правам детей и подростков.
Журналы для подростков часто оказываются в центре дебатов из-за сексуализации детей. Подобные аргументы в прошлом году послужили мотивом для запрета детских конкурсов красоты во Франции, также критике подверглась линия нижнего белья, рекламирующая сексуальные бюстгальтеры для девочек 4 лет.
В августе, Специальный докладчик ООН в области культурных прав Фарида Шахид опубликовала доклад на тему «Воздействие коммерческих рекламных и маркетинговых практик на осуществление культурных прав». В докладе рассматривается, как реклама может способствовать продвижению вредных моделей поведения, взглядов и стереотипов, включая воздействие образов женщин в качестве секс-символов на здоровье молодых девушек.