Проект P&G «СПАСИБО, МАМА!»
Проект P&G «СПАСИБО, МАМА!»
20/04/2012
152

Уникальный международный проект P&G чествует мам олимпийцев и призывает сказать «Спасибо!»  всем мамам в мире

 

Procter&Gamble (NYSE:PG), Всемирный партнер Олимпийских Игр, запускает свой международный проект P&G «Спасибо, мама!» в ознаменование 100 дней до церемонии открытия Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне.  Кампания является частью партнерства P&G с Международным Олимпийским Комитетом и направлена на формирование общественного признания по отношению к  мамам спортсменов-олимпийцев с благодарностью за все, что они делают. Это самая широкомасштабная кампания за всю 174-летнюю историю P&G, которая стартует сегодня и продлится до окончания Олимпийских Игр.  

 

“До начала осталось всего 100 дней, и во всем мире сейчас происходит отбор спортсменов, которые будут представлять свои страны на Олимпийских Играх»,- сказал Марк Притчард,  главный управляющий P&G по маркетингу и развитию брендов.  “В P&G мы знаем, что путь к  Олимпийским Играм начинается в раннем детстве и в жизни каждого из спортсменов, готовящихся к выступлениям в Лондоне, есть человек, который всегда поддерживал его больше, чем все остальные – его мама. В своей деятельности P&G помогает мамам, и не только мамам олимпийцев. Поэтому мы используем данную возможность, чтобы поблагодарить всех мам во всем мире.”

 

Запуск этого уникального проекта одновременно во всех странах мира сопровождается размещением в интернете ролика «Самая лучшая работа» - короткого фильма о роли мам в воспитании олимпийцев и просто воспитании прекрасных детей. Нажмите на ссылку, чтобы посмотреть его http://youtu.be/NScs_qX2Okk . P&G привлекла титулованного режиссера Алехандро Госалеса Иньярриту для создания этого ролика, который лег в основу всей кампании «Спасибо, мама!».  Ролик снимался на четырех континентах, в нем приняли участие актеры и спортсмены из городов, где проходили съемки – Лондона, Рио-де-Жанейро, Лос-Анжелеса и Пекина. Рекламная кампания проекта пройдет в интернете, социальных сетях, на телевидении и в печатных изданиях.

 

 “Для меня большая честь участвовать в этой кампании, и я знаю, что не смогла бы достигнуть в жизни того, что у меня есть сейчас при отсутствии безусловной поддержки моей мамы и семьи», - говорит Пола Рэдклифф, участница Олимпийских Игр и рекордсменка мира в марафоне, -  «Спасибо, мама!».

 

Кампания будет осуществляться через различные каналы массовой коммуникации, а также  в формате специальной программы для розничных магазинов с апреля по август. Товары P&G с символикой Олимпийских Игр появятся на полках магазинов во всем мире. В рамках кампании P&G «Спасибо, мама!» P&G соберет 5 миллионов долларов и направит их на поддержку детского спорта по всему миру путем отчисления части выручки от продаж, а также благотворительных взносов от ведущих брендов компании, таких как Pampers®, Tide®, Gillette® и Pantene®.

 

“Мы хотели сделать что-нибудь действительно значимое для мам всего мира,” – сказал Марк Притчард. “Поэтому мы спросили мам в разных странах, чем мы могли бы отблагодарить их за все, что они делают для своих детей. В ответ мы услышали, что самым лучшим способом поддержать мам станет поддержка занятий спортом для детей и подростков.”

 

Чтобы сделать более простым участие в проекте P&G «Спасибо, мама!»» для тех, кто этого захочет, P&G также запускает интернет-приложение «Спасибо, мама!», которое позволяет пользователям интернета поблагодарить своих мамам, бесплатно отправив им видео-обращение,  электронную открытку или СМС. У пользователей также будет возможность  пригласить своих родных и друзей последовать их примеру и таким образом распространить слова благодарности всем мамам.

Приложение доступно в следующих социальных сетях:

На Facebook   http://www.facebook.com/PG.rus/app_256533107766015

На ВКонтакте  http://vk.com/app2890789

 

Поделиться своим личным сообщением «Спасибо, мама!» можно в нескольких социальных сетях:

На Facebook               https://www.facebook.com/PG.rus

На ВКонтакте            http://vk.com/pg_russia

На Одноклассниках http://odnoklassniki.ru/group/50951418413253

На Twitter                  https://twitter.com/pg_russia

 


Вам также будет интересно
До трех еще раноЧитать статью
Как выбрать пальто на зиму?Читать статью
«Медленные» дети. Советы психологаЧитать статью
Быстрая доставка продуктов на домЧитать статью
Что подарить детям на Новый год 2021Читать статью
Такая женская мигреньЧитать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.