Поиск

Проект P&G «СПАСИБО, МАМА!»

20/04/2012
589

Уникальный международный проект P&G чествует мам олимпийцев и призывает сказать «Спасибо!»  всем мамам в мире

 

Procter&Gamble (NYSE:PG), Всемирный партнер Олимпийских Игр, запускает свой международный проект P&G «Спасибо, мама!» в ознаменование 100 дней до церемонии открытия Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне.  Кампания является частью партнерства P&G с Международным Олимпийским Комитетом и направлена на формирование общественного признания по отношению к  мамам спортсменов-олимпийцев с благодарностью за все, что они делают. Это самая широкомасштабная кампания за всю 174-летнюю историю P&G, которая стартует сегодня и продлится до окончания Олимпийских Игр.  

 

“До начала осталось всего 100 дней, и во всем мире сейчас происходит отбор спортсменов, которые будут представлять свои страны на Олимпийских Играх»,- сказал Марк Притчард,  главный управляющий P&G по маркетингу и развитию брендов.  “В P&G мы знаем, что путь к  Олимпийским Играм начинается в раннем детстве и в жизни каждого из спортсменов, готовящихся к выступлениям в Лондоне, есть человек, который всегда поддерживал его больше, чем все остальные – его мама. В своей деятельности P&G помогает мамам, и не только мамам олимпийцев. Поэтому мы используем данную возможность, чтобы поблагодарить всех мам во всем мире.”

 

Запуск этого уникального проекта одновременно во всех странах мира сопровождается размещением в интернете ролика «Самая лучшая работа» - короткого фильма о роли мам в воспитании олимпийцев и просто воспитании прекрасных детей. Нажмите на ссылку, чтобы посмотреть его http://youtu.be/NScs_qX2Okk . P&G привлекла титулованного режиссера Алехандро Госалеса Иньярриту для создания этого ролика, который лег в основу всей кампании «Спасибо, мама!».  Ролик снимался на четырех континентах, в нем приняли участие актеры и спортсмены из городов, где проходили съемки – Лондона, Рио-де-Жанейро, Лос-Анжелеса и Пекина. Рекламная кампания проекта пройдет в интернете, социальных сетях, на телевидении и в печатных изданиях.

 

 “Для меня большая честь участвовать в этой кампании, и я знаю, что не смогла бы достигнуть в жизни того, что у меня есть сейчас при отсутствии безусловной поддержки моей мамы и семьи», - говорит Пола Рэдклифф, участница Олимпийских Игр и рекордсменка мира в марафоне, -  «Спасибо, мама!».

 

Кампания будет осуществляться через различные каналы массовой коммуникации, а также  в формате специальной программы для розничных магазинов с апреля по август. Товары P&G с символикой Олимпийских Игр появятся на полках магазинов во всем мире. В рамках кампании P&G «Спасибо, мама!» P&G соберет 5 миллионов долларов и направит их на поддержку детского спорта по всему миру путем отчисления части выручки от продаж, а также благотворительных взносов от ведущих брендов компании, таких как Pampers®, Tide®, Gillette® и Pantene®.

 

“Мы хотели сделать что-нибудь действительно значимое для мам всего мира,” – сказал Марк Притчард. “Поэтому мы спросили мам в разных странах, чем мы могли бы отблагодарить их за все, что они делают для своих детей. В ответ мы услышали, что самым лучшим способом поддержать мам станет поддержка занятий спортом для детей и подростков.”

 

Чтобы сделать более простым участие в проекте P&G «Спасибо, мама!»» для тех, кто этого захочет, P&G также запускает интернет-приложение «Спасибо, мама!», которое позволяет пользователям интернета поблагодарить своих мамам, бесплатно отправив им видео-обращение,  электронную открытку или СМС. У пользователей также будет возможность  пригласить своих родных и друзей последовать их примеру и таким образом распространить слова благодарности всем мамам.

Приложение доступно в следующих социальных сетях:

На Facebook   http://www.facebook.com/PG.rus/app_256533107766015

На ВКонтакте  http://vk.com/app2890789

 

Поделиться своим личным сообщением «Спасибо, мама!» можно в нескольких социальных сетях:

На Facebook               https://www.facebook.com/PG.rus

На ВКонтакте            http://vk.com/pg_russia

На Одноклассниках http://odnoklassniki.ru/group/50951418413253

На Twitter                  https://twitter.com/pg_russia

 


Как правильно сочетать цвета в мужском гардеробеЧитать статью
Неоновые вывески для домаЧитать статью
Если стиральная машина сломаласьЧитать статью
«Ну ты же мог подумать заранее!» а способны ли дети учитывать последствия?Читать статью
Ни дня без книжкиЧитать статью
Как проявляется поллиноз: 7 неочевидных признаковЧитать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.