Уникальный международный проект P&G чествует мам олимпийцев и призывает сказать «Спасибо!» всем мамам в мире
Procter&Gamble (NYSE:PG), Всемирный
партнер Олимпийских Игр, запускает свой международный проект P&G «Спасибо, мама!» в ознаменование
100 дней до церемонии открытия Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне. Кампания является частью партнерства P&G с Международным
Олимпийским Комитетом и направлена на формирование общественного признания по
отношению к мамам спортсменов-олимпийцев
с благодарностью за все, что они делают. Это самая широкомасштабная кампания за
всю 174-летнюю историю P&G, которая стартует сегодня и продлится до
окончания Олимпийских Игр.
“До начала осталось всего 100 дней, и во всем мире сейчас
происходит отбор спортсменов, которые будут представлять свои страны на
Олимпийских Играх»,- сказал Марк Притчард, главный управляющий P&G по маркетингу и
развитию брендов. “В P&G мы знаем,
что путь к Олимпийским Играм начинается
в раннем детстве и в жизни каждого из спортсменов, готовящихся к выступлениям в
Лондоне, есть человек, который всегда поддерживал его больше, чем все остальные
– его мама. В своей деятельности P&G помогает
мамам, и не только мамам олимпийцев. Поэтому мы используем данную возможность,
чтобы поблагодарить всех мам во всем мире.”
Запуск этого уникального проекта одновременно во всех
странах мира сопровождается размещением в интернете ролика «Самая лучшая
работа» - короткого фильма о роли мам в воспитании олимпийцев и просто воспитании
прекрасных детей. Нажмите на ссылку, чтобы посмотреть его http://youtu.be/NScs_qX2Okk . P&G привлекла
титулованного режиссера Алехандро Госалеса Иньярриту для создания этого ролика,
который лег в основу всей кампании «Спасибо, мама!». Ролик снимался на четырех континентах, в нем
приняли участие актеры и спортсмены из городов, где проходили съемки – Лондона,
Рио-де-Жанейро, Лос-Анжелеса и Пекина. Рекламная кампания проекта пройдет в интернете,
социальных сетях, на телевидении и в печатных изданиях.
“Для меня большая
честь участвовать в этой кампании, и я знаю, что не смогла бы достигнуть в
жизни того, что у меня есть сейчас при отсутствии безусловной поддержки моей
мамы и семьи», - говорит Пола Рэдклифф, участница Олимпийских Игр и
рекордсменка мира в марафоне, - «Спасибо, мама!».
Кампания будет осуществляться через различные каналы массовой
коммуникации, а также в формате
специальной программы для розничных магазинов с апреля по август. Товары P&G с символикой
Олимпийских Игр появятся на полках магазинов во всем мире. В рамках кампании P&G «Спасибо, мама!» P&G соберет 5 миллионов
долларов и направит их на поддержку детского спорта по всему миру путем
отчисления части выручки от продаж, а также благотворительных взносов от
ведущих брендов компании, таких как Pampers®, Tide®, Gillette® и Pantene®.
“Мы хотели сделать что-нибудь действительно значимое для мам всего мира,” –
сказал Марк Притчард. “Поэтому мы спросили мам в разных странах, чем мы могли
бы отблагодарить их за все, что они делают для своих детей. В ответ мы
услышали, что самым лучшим способом поддержать мам станет поддержка занятий
спортом для детей и подростков.”
Чтобы сделать более простым участие в проекте P&G «Спасибо, мама!»» для тех, кто этого захочет, P&G также
запускает интернет-приложение «Спасибо, мама!», которое позволяет пользователям
интернета поблагодарить своих мамам, бесплатно отправив им
видео-обращение, электронную открытку
или СМС. У пользователей также будет возможность пригласить своих родных и друзей последовать
их примеру и таким образом распространить слова благодарности всем мамам.
Приложение доступно в следующих
социальных сетях:
На Facebook http://www.facebook.com/PG.rus/app_256533107766015
На ВКонтакте
http://vk.com/app2890789
Поделиться своим личным
сообщением «Спасибо, мама!» можно в
нескольких социальных сетях:
На Facebook https://www.facebook.com/PG.rus
На ВКонтакте http://vk.com/pg_russia
На Одноклассниках http://odnoklassniki.ru/group/50951418413253
На Twitter https://twitter.com/pg_russia