Бьюти-шопинг: офисные эксперименты
Бьюти-шопинг: офисные эксперименты
23/08/2011
135

На днях состоялось закрытие летнего сезона Бьюти-клуба, начавшегося в июне с вечеринки «Бьюти-драйв» и завершившегося награждением победителей фотоконкурса «Бьюти-шопинг». Мы искали новые лица — девушек, которые олицетворяли бы индустрию моды и красоты. Победительницами стали Владлена Мажаева и Тамара Львова.

А призом в конкурсе стал Бьюти-шопинг с главным дизайнером марки одежды Personage. Девушек ждал прекрасный вечер с экспертом в области стиля и моды — Ларисой Калистратовой.

Она — один из немногих российских дизайнеров, кто представляет свои коллекции не только на подиуме, но и развивает сеть бутиков под собственным брендом. Поклонницами Personage являются известные лица — актрисы, писательницы, телеведущие — среди них Юлия Ковальчук, Аврора, Жанна Эпле.

Влада и Тома тоже соприкоснулись с прекрасным в прошлый четверг. 

Вечер. На Тверской, как обычно, пробки. А в магазине одежды Personage вовсю идут приготовления к приезду Ларисы и победительниц конкурса. Устанавливаются осветительные приборы, выставляется свет, охлаждается вино. Почему? Потому что шопинг для женщины — это всегда праздник, а когда тебе помогает выбирать одежду именитый дизайнер, это праздник вдвойне. 

Как оказалось, обе девушки работают в суде, где серьезность витает в воздухе, а от жесткого дресс-кода никуда не денешься. 

— Девушки, какой образ мы будет создавать? Чего вам хочется? — спрашивает Лариса.

— Так уже надоел этот офисный стиль. Может, найдем какую-нибудь альтернативу серости и однообразию?

— Тогда мы будем экспериментировать! Чтобы даже в деловом образе были игра, женственность и кокетство. 

И началось. Платья, брюки, блузы, снова платья. Девушки перемерили все. Интересно наблюдать за тем, как одно и то же платье совершенно по-разному смотрится на разных девушках: одна — брюнетка, другая — блондинка.

Известно, что брюнеткам подходят контрастные сочетания, особенно если присутствует красные цвет — бордовый, томатный или вишневый. И этот раз не стал исключением: двухцветное платье «летучая мышь» идеально оттенило темные волосы Владлены, а необычное расположение цветов подчеркнуло достоинства фигуры. При ее росте (178 см) даже ультратренд — юбка-миди — не подходит, потому что теряется пропорция между туловищем и ногами. При выборе платьев это надо учитывать. 

В этом образе слились воедино сексуальная агрессивность и женственность. У нас получилось платье, которой можно надеть на официальное мероприятие (корпоративный праздник, встречу вне офиса). Вне всякого сомнения, в таком платье Влада не останется незамеченной. «Да, это действительно мое, платье отражает мой характер!», — комментирует Влада. 

Второй образ, который помогла создать Лариса, был более спокойным, с акцентом на деталях. Мы выбрали мелкий принт по всей ткани, а основным цветом образа стал темный шоколад. Выбор цвета неслучаен. Дело в том, что для офисной одежды характерны многие тона — это не только черный или безликий серый. Основой офисного образа вполне может стать темно-бежевый, кофейный либо же темный шоколад. 

Для Томы Лариса создала совершенно другой образ. В каждом движении чувствовались романтика и женственность. 

Первый образ был наполнен нежностью и юным кокетством. «В гардеробе любой девушки должна быть хотя бы одна, но трендовая вещь. В данном случае мы остановились на юбке-миди», — объясняет свой выбор Лариса. Драпированное платье, украшенное крупными цветами в сочетании с оранжевым и желтым, удачно оттенило натуральный цвет волос — светлый блонд, а приталенное платье с драпировкой акцентировало внимание на тонкой талии. В итоге образ получился парящим. 

Второй образ был тоже весьма женственным, но тут игра была основана на контрасте черного и пастельно-желтого. Черный цвет был выбран за основу, на которой располагались пастельно-желтые круги. Изюминкой платья стали атласные черные плечики, они добавили в образ деловитости. 

«Из-за невысокого роста я думала, что мне подходят только короткие юбки и платья, теперь я изменила свое мнение. Миди — это мое. Если бы не Лариса, я об этом никогда бы не узнала», — говорит Тома, глядя то в зеркало, то на Ларису. 

А потом зазвенели бокалы, зашуршали пакеты и девушки вместе с Ларисой подняли бокалы за удачный вечер и новые обновки, чтобы лучше носились!

      

Теперь Бьюти-карта — это не только пропуск в мир красоты, но еще и в мир моды!

Следите за проходящими акциями Бьюти-клуба, участвуйте в конкурсах и будьте красивыми!

Вам также будет интересно
Миф о трехразовом питанииЧитать статью
Повышение спроса на противопростудные препаратыЧитать статью
Советы от стилиста Александра Рогова. Как грамотно развесить свою одеждуЧитать статью
Дистанционное обучение: почему студентам стало сложнееЧитать статью
Пошаговая чистота: план уборки на неделюЧитать статью
Обучение английскому детей с 3 лет | Особенности курсов иностранного языкаЧитать статью
Комментарии

Семейный журнал Няня.Ру о беременности и родительстве

База полезных знаний и сообщество мам и пап

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Главный редактор, Лиханов Дмитрий Альбертович

Няня.ру – это виртуальный семейный центр, в котором вы можете найти ответы на любые волнующие вопросы о беременности, рождении и воспитании детей. Экспертные материалы, сервисы и форум помогут жить в гармонии с собой и окружающими. Если у вас есть пожелания и предложения по работе нашего сайта для родителей и детей, пишите. Будем рады обратной связи, потому что c 1994 года стараемся сделать проект максимально полезным, информативным и удобным для вас.

Подробнее о семейном журнале Няня.ру>>

Подпишитесь на рассылку семейного портала

Узнавайте первыми о новых статьях, конкурсах и анонсах событий

Отправляем письма 1 раз в неделю по пятницам – рассказываем о самом интересном и важном.